Как открыть блокированный канал изобилия?

Жанна Белослюдцева
Наши иллюминатные дают такие ответы, что стадо бежит тут же за покупками, а Иисус, который ПРЕЗРЕЛ НА ВСЕ ПРЕЛОЖЕНИЯ ЭТОГО МИРА и отказался от статуса царя Израиля, властителя Мира, своего дома и своей семьи, любви и других метериальных премий Матрицы наверное не прошёл курс просветления у нынешних фальсификаторов духовного просветления. Жаль Иисуса, который 2000 лет назад потерял многое в этом мире, но жалко таких как он может быть только тем, кто живёт ради этой "фермы", где душа вселяется в тела или одежду кожаную, как сказано в Библии и проходит свой урок, а цель её НЕ ВСЕГДА ЕСТь ДОБИТьСЯ ДЕНЕЖНОГО ИЗОБИЛИЯ. Так жизни и тратим,стебясь над высшей идеей и всё ради материальных благ и славы, власти.

П.с. а слепой-то на фото был явно не слепым в таком шоу лохотрона.

)))))) Говорят, что пришла Ирэн...))))наверное та самая, которая мою копию делает и ради победы зубы сделала как у меня редкими, волосы тонкими и родимое пятно на животе ей тоже поставили как у меня. Повезло людям, которые ради победы до таких подвигов идут в этом шоу. Я на такое не решилась бы. Они достойны победы. Клуб весёлых и находчивых самозванцев, которые себе авторские права на подлость взяли. Везёт же людям, родившимися с талантами шулерства и лохотрона.

Имя моё Ирина было со мной лишь до момента Крещения, которое произошло в 40 дней моей жизни, так что на себя не приписывайте ложные истории моей жизни.