Перлы - 24

Алексей Аксельрод
"В нашей стране женщину видят или проституткой или уборщицей."
Или в упор не видят.

«Но старый профессор должен отдаваться чтению запоем…»
Профессорам негоже отдаваться и страдать запоями.

«… бодрые заверения… власти, что всё в шоколаде, не убеждают в обратном…»
Обратно вы не то хотели сказать.

«Море свистело штормовым холодным ветром, играя седыми гривками волн осеннего предштормья.»
Ветер штормья, а волны предштормья?

«Но никто не дал моральной утечки…»
А материальной?

«Я уже её закопал (жену эту), хочу стих красивый сочинить к венку,
да не получается у меня…»
Чего там сочинять? "У меня была супруга, я ее любил. Завела супруга друга, я ее убил. Взял – в землю закопал, надпись написал..." - ну и т.д.

«Вон бегают по джунглям без порток дети природы,…может это должно служить идеалом?»
В тропиках без порток – это идеал.

«Такие рассказы не просто… поражают до глубины души... они выворачивают её всем добрым наружу вынуждая расцветать...»
Вынужденное цветение до добра не доведет.

«… а я упёрся в стихоблудие и совершенно отрешён от прозы…»
Отрешаясь от стихов, не впадите в прозоблудие.

«Я в Институт пошла с мечтой освоить теорию относительности на должном уровне, но пока дошла до квантовой механики и математику разлюбила…»
Это не ваш уровень.

"Каждый живет своим умом, которого у большинства просто нет и который он вполне компенсирует остальных, например силой."
Чтобы такое написать, ни силы, ни ума не надо.

"... закинул статью в топку своего метального генератора..."
Мало того, что у генератора есть топка, так он еще и чего-то там "метает".

« В некоторых людях внутренний мир настолько крепок, силен и велик, что не ждет наступления старости, а дает о себе знать гораздо раньше...»
Это не мир, это внутренний голос.

«… автор может так умело перебирать струны арф душ читателей, вспахивая и засевая их целины…»
Так у душ арфы или целины?

«… собери члены в кулак и шаркни по душам…»
Это ж какой кулак надо иметь, чтоб им еще и шаркать!

«...постепенно из души стало просачиваться наружу, сначала умеренными порциями, а затем всё более и более щедро…»
Чем ширше душа, тем щедрее из нее сочится.

«О чем я пишу. Не трудно догадаться что собственно ни о чем, и это уже не мало…»
Это даже много.

«… я намеренно пишу в ломонном ритме… двигаюсь поперек, отволился от канонов…»
То, что намеренно, настораживает.

«… зачем я заставил героиню намокнуть в метро… отказываюсь ронять непонятно сложные ненужные турбулентные фреймы ...»
Мочить героиню, конечно негуманно, а вот фреймы правильно сделали, что не уронили, поскольку турбулентность – опасная штука.

"... а им не мнётся снова всё разрушить..."
А мне неймётся снова всё исправить!

"Письмо меру Собянину..."
Что, снова мер не принял мэр???