Ночью по Сети. X

Феликс Сапсай
От автора: посещайте мою группу в ВК ( https://vk.com/sapsayfelix ), там вы сможете прочитать роман полностью и скачать файлы для удобного прочтения на любых устройствах. Спасибо.

X – “Что было раньше – пепел”

 К субботе, а особенно к игре между друзьями по футболу, Дэн был готов. Встретиться с друзьями он должен был на футбольном поле при школе, там, кстати, иногда играла команда Макса, когда не намечалось особо важных матчей. А пока, в полдень, он был дома и неохотно мотал время. Иногда именно из-за отсутствия дел он не любил подобные выходные.
 Дэн безобразно лежал, согнув ноги в коленях, на кровати своей комнаты, где наполовину закрытые шторы едва спасали от пылающего солнца, и рассматривал на телефоне коллекцию его любимых фотографий Алисы, которая у него имелась.
 Первой фотографией в коллекции было неуклюжее селфи Алисы в слабоосвещенной комнате, где она, наклонив камеру и держа вторую руку у аккуратного подбородка, сфотографировала себя. По этой фотографии можно было разглядеть ее анфас, но все-равно, у ее лица оставалась загадка, таинственное выражение непоколебимого спокойства и красоты. Вторая фотография была запечатлена в университете. На ней находилась Алиса в клетчатой, красно-черной рубашке с серой футболкой под ней. На губах у нее была непривычная ярко-красная помада, подчеркивавшая их, в руках была толстая книжка, которую она прижимала к груди, а прядь ее волос идеально прикрывала край левого глаза - так ее взгляд, не смотрящий в камеру, и образ, казался более женственным. На третьей, последней из любимых, фотографии, такой же черно-белой и такой же оригинальной, запечатлено было улыбающееся лицо Алисы с закрытыми глазами. От этой фотографии, от ее улыбки и от самого лица, у Дэна пробегали мурашки по коже. И на этой, и на всех других, он видел Алису совершенно по-разному. Везде она казалась другой, более красивой, более нежной, вероятно, от того, что знал он ее больше других. Ее внутренний мир, глубоко известный ему, давал отражение на ее внешности.
 Все его мысли с самого утра были о ней. После того, что он прочитал прошлой ночью, в течении дня он странно улыбался, когда неожиданно мысли об Алисе всплывали в его сознании. Но вышло, что с Алисой сегодня он не разговаривал, не пожелал ей доброго утра, не посмеялся с ней вдоволь, чтобы день был лучше. В их переписке так и висели ее последние слова.

 Алиса, когда ей позвонил Лео, для того, чтобы окончательно уточнить час и точку их встречи, была в паре улиц от намеченного места. Местом выбран был небольшой парк c фонтаном, практически в центре города, в некоторых местах которого можно была спокойно поговорить, не отвлекаясь на прохожих.
 Придя к фонтану за десять минут до нужного часа, Лео она не обнаружила. Оглянувшись по сторонам, Алиса села на ближайшую лавку у фонтана, но Лео не заставил ее ждать и появился через пару минут.
 Когда он приблизился к ней, держа за спиной букет цветов, она решила не вставать, а Лео этого даже не ожидал. Вручив цветы, он сел рядом:
 - Привет, Алис. - Лео улыбался, но Алиса не разделяла его радость, ее слабая улыбка была через силу. – Это тебе, - протянул ей букет с ее любимыми цветами – ромашками. – Давно не виделись.
 - Спасибо, - взяла она и сразу положила его с другой стороны скамьи.- Я слегка спешу, если что…
 - Да, хорошо, - мгновенно ответил Лео с той же улыбкой. – Как ты?
 - Хорошо, - ответила Алиса, посмотрев на него, а после отвернулась на детей, играющихся у фонтана. Лео не сводил с нее глаз, со стороны это казалось первым свидание, которому не рада Алиса.   
 - Как в университете?
 - Зачеты пока что ставят, - Алиса, улыбнувшись, ответила, направив корпус на него, но головой продолжая смотреть на детей. Теперь в ее улыбке было на каплю больше радости. Лео тоже улыбнулся, пытаясь посмотреть ей в глаза, а в дальнейшем вопросе убил эти улыбки:
 - Что происходит между нами?
 - По-моему, уже ничего.

 Дэн, перед тем, как пойти к Максу, который разминался с друзьями на поле, он позвонил остальным игрокам из обеих команды, чтобы встретится с ними и пойти вместе. К их приходу, на поле находилось, довольно, много парней, кто-то был старше, некоторые - младше, кто-то играл в мяч, а кое-кто сидел на больших, вбитых в землю, скамьях у поля.
 Разминаясь и, в тоже время, разговаривая, Макс подошел к Дэну, слегка отделившись от остальных, и негромко сказал:
 - Разговор с тобой есть, - широко улыбаясь, сказал он.
 - На счет чего?
 - Макс, засеки время, начинаем. – Крикнул один из парней, который выглядел старше многих, даже Дэна с Максом.
 - Окей, Рич, - ответил он этому парню, после чего снова обратился к Дэну. – Давай после игры, - сказал Макс, понимая, что серьезного разговора прямо сейчас быть не может, - только напомни мне, а то я точно забуду.
 - Ты хоть скажи, о чем он будет, – недовольно ответил ему Дэн.
 - Да мне тут кое-что рассказали, тебе точно будет интересно, - сказал Макс, медленными шагами отходя от Дэна к тому, кто его звал. Дэн, конечно же, остался заинтригованным, но остальные друзья сумели отвлечь его. А через пару мгновений после их диалога началась игра.

 - Как просто у тебя все, - ответил Лео Алисе. – Тебе не надоело все это, эти детские игры, бессмысленные разговоры? - Теперь неловкость Лео, вместе с улыбкой, пропала из его уст.
 - Я уже давно обдумала, решила и высказала все тебе, - серьезно смотря на Лео, произнесла она, - но не понимаю, что еще держит тебя.
 - А ведь все, что я делаю, делаю для тебя, чтобы тебе было лучше. А ты так и продолжаешь…
 - Чтобы мне было лучше? – Не выдержав, прервала его Алиса. – Если было бы так, еще до моего переезда все стало бы иначе. Но все стало еще хуже!
 - Тогда я думал, что тебе просто нужно время собраться с мыслями, и я дал его тебе, в надежде, что все изменится. А сейчас я пытаюсь найти компромисс между твоими детскими капризами, для того чтобы вернуть все обратно, понимаешь?!
 - И что же ты именно хочешь вернуть? То, как тебе было все-равно на меня, да? Ведь ничего другого толком и не было.
 - Алиса, я слишком много раз извинялся перед тобой, за все разногласия, что у нас были полтора года назад. Но сейчас все изменилось, я изменился!
 - Нет, Лео. Ничего не изменилось, тем более - ты! Нам нечего восстанавливать, нет ни чувств, ни сил, чтобы даже попытаться. Мы не будем уже вместе, потому что все кончилось.
 - С чего ты это взяла?
 - Лео, я уехала, веря, что ты поймешь, что начиная с того момента, нам нечего будет обсуждать. Я много раз тебе, когда ты приезжал, говорила и сейчас скажу, что продолжая дальше, все будет кончаться еще большими ссорами. У меня нет к тебе чувств, да и времени, сколько уже прошло?! Было много шансов, чтобы мы могли помериться, но ты сам загонял ситуацию в еще худшее положение.
 - Я делаю, что могу, и дальше буду пытаться сдвинуть все с мертвой точки, - тихо, но, сравнительно, уверенней ответил Лео, он так и продолжал любоваться ей, хоть и после этих слов, иногда поворачивался, осматриваясь.
 - Почему же ты понять не можешь, что по-детски ведешь себя именно ТЫ?! – после несильного выдоха, продолжила Алиса. – Твои приезды не сдвинут ничего! Я не хочу общаться с тобой, мне надоели твои удивления, почему я с каждым твоим звонком все грубее, надоели твои приезды, - громко ответила ему Алиса, что даже с противоположных  лавочек увидели это. Почувствовав чужие взгляды, она остановилась, отвела взгляд с Лео, просто и бесчувственно выговорила:  – Я не люблю тебя. А все, что было раньше – пепел.
 - Алиса, я… - новым потоком хотел что-то непритворно высказать Лео,  но Алиса вновь оборвала его слова.
 - Прости, Лео, - произнесла она, положив букет между ними, - мне нужно идти. – Она встала. – Надеюсь, хотя бы сейчас ты услышишь меня.   
 Она встала и ушла, так и не взяв букет, а Лео так и остался сидеть с цветами, лежащими по левую руку. Алиса пыталась идти как можно быстрее, но при этом держалась, чтобы не побежать в слезах. После ее ухода было особенно сложно удержать нахлынувшие эмоции, но она держалась. А Лео так и остался сидеть с цветами, пока она не скрылась среди толпы. Почему-то он не выговорил ни слова, перед тем как она ушла, он сам не знал, почему до сих пор сидит на месте.

 К концу напряженной игры в победителях была команда Дэна. Все, в том числе и проигравшие, были довольны игрой, всем удалось получить незабываемые удовольствия напряженной игры в кругу друзей.  Сразу после конца игрового времени парни, уставшие и веселые, сели на те длинные скамьи и обсуждали свою игру. На улице было еще светло, и только, примерно, через час, или больше, солнце должно было зайти.
 Рассказав самые запоминающиеся и красивые моменты игры, уже начиная собираться уходить, один из парней, со стройным телосложением и вдутыми щеками, тот самый, который звал Макса в начале, предложил:
 - Давайте сфотографируемся?!
 - Давайте! Почему бы и нет? – Ответил ему кто-то из собравшихся, подходя к нему и доставая из кармана смартфон. Далее за ними оценили эту идею многие, так как все были знакомы, все были в дружеском кругу, ничего было стесняться. Сначала сфотографировались все вместе, затем кто-то разделился для фотографий с определенными приятелями.
 Точно так же поступил и этот парень, знакомый нам Ричард, он позвал Макса и Дэна, и так как они были организаторами этой встречи, и сфотографировался с ними отдельно. Макс сразу же пришел, а Дэна пришлось повторно попросить, он выглядел самым уставшим, хоть самым энергичным и заводным был именно он.
 Когда уже друзья начали расходиться маленькими группами каждые в свою сторону, Дэну вспомнился ранее затронутый разговор Макса:
 - Макс, о каком ты мне там разговоре говорил? – Спросил он, так как Макс уходил в противоположную сторону.
 - Давай завтра. – Макс таинственно улыбался, да и глаза его сверкали, будто он знал что-то, о чем и не догадывался Дэн, - долгая история, неудобно будет сейчас  - но рассказать он, и вправду, не мог. Вокруг было слишком много людей, которым не обязательно знать то, что они обсуждали наедине.
 Так они и попрощались, Дэн ушел со своей компанией, а Макс и Ричард со своей. В конечном итоге, разойдясь и со своей компанией, Дэн направился домой.
 Дом, приняв душ и войдя в комнату, он в мыслях не радостно удивился. Это был первый раз, когда не Алиса не написала Дэну, не он ей. В этой комнате, где они, в частности, болтали о своем, теперь в ней было как-то пусто, обесцвечено, не слышался в мыслях ее заливной смех. За сегодняшний день он успел соскучиться о нем.

Следующая часть: http://www.proza.ru/2016/12/28/956