Ночью по Сети. VII

Феликс Сапсай
От автора: посещайте мою группу в ВК ( https://vk.com/sapsayfelix ), там вы сможете прочитать роман полностью и скачать файлы для удобного прочтения на любых устройствах. Спасибо.

VII – “Начало старой истории”

 Яна и Алиса находились в небольшом очень ярко освещенном магазинчике аксессуаров для телефонов и прочих вещих, находившимся по пути к дому Яны. Цветовая гамма магазина состояла всего из двух цветов: черного и белого.
 - Смотри какой чехол! – Яна держала в руке большой чехол для телефона с желтым мульти персонажем. – Я возьму его себе? – спросила она.
 - Как только это место перепадет в мои руки, ты сможешь менять эти чехлы вместе с новыми телефонами, - ответил ей бледный под светом магазина, высокий парень, совсем не имевший щетины, но имевший очень красивые черты лица. Этот парень вышел из-за прилавка и сел на большое, черное кресло, стоявшее у противоположной от входа стены.   
 - Уйди, раб, не твое это ложе! – Подбежав от прилавка к парню, артистически, как в пьесах, промолвила Алиса, до этого стоявшая перед прилавком и что-то смотревшая на большом планшете. Она не удержалась и засмеялась, а Яна с парнем за ней.
 - Простите меня, Великая! Не извольте казнить! – Соскочил с кресла парень, и сразу сев на одно колено перед Алисой.
 - Больные, - засмеялась Яна, продолжая стоять у витрины с чехлами.
 - Так-то, - напоследок сказала Алиса и легко опустилась в кресло.   
 - Можно я его возьму себе? – Закончив смеяться, спросила Яна, направив взгляд на парня.
 - Конечно, бери! – Спокойно ответил ей парень.
 - Спасибо, - мило протянула Яна. Раздался звонок телефона на прилавке.
 - Чей? – Спросил парень.
 - Мой, наверно, - ответила Алиса с улыбкой, после чего встала, направившись к прилавку.
 Еще не подойдя к прилавку, она заметила, чье имя высветился на его экране. От этого лицо ее сразу сменило улыбку и зло нахмурилось. Взяв телефон, она незамедлительно направилась к выходу, даже не предупредив Яну и парня, которые смотрели на нее.
 - Я же говорила тебе, чтобы ты больше не звонил! Чего тебе? – Почти криком сказала Алиса, как только дверь магазина закрылась.
 - Почему ты трубку не брала? Я тебе много раз звонил! – Отчетливо спросил голос другого парня.
 - Какая тебе разница? Не слышала я!
 - Алиса, будь так добра отправлять сообщение, если тебе неудобно! – Строго сказал парень.
 - Больно нужно мне отвечать на твои звонки! – Раздраженно ответила Алиса. - Чего тебе?
 - Хотел спросить, как у тебя самочувствие? Как дела? – Сразу смягчил тон таинственный парень.
 - У меня все замечательно! Удостоверился? Мне противно с тобой разговаривать! – Снова крикнула Алиса выплеснув всю накопившеюся злость на этого парня.
 - Алиса, спокойно. Я же не кричу, а по-человечески с тобой разговариваю. Хорошо, что замечательно. Я переживал. Не мог раньше позвонить, - начал оправдываться парень.
 - Что тебе нужно? – Выдохнув, в разы спокойнее, спросила Алиса.
 - Я тут приезжаю на днях, надо встретиться и поговорить, - с неуверенностью в голосе, сказал парень, ожидая, что Алиса снова поднимет голос.
 - Нам не о чем говорить. Мы уже все обсудили, - ответила Алиса, с той же сдержанной злостью. 
 - Нет, не все. Это необходимо.
 - Я подумаю, - сказала Алиса, но парень точно понял, что это означало согласие, теперь Алисе оставалось сказать ему точно, когда ей удобно.
 - Хорошо, Алиса. Я подожду, пока ты ответишь, чуть позже позвоню или, если тебе удобно, ты позвони. Пока – Парень отключился.
 Зайдя снова в магазин к друзьям, над дверь зазвенел колокольчик, привлекший внимание парня, который обслуживал клиента, что-то показывая ему у стенда с зарядочными устройствами, и Яны, которая уже была за прилавком, сидела на высоком стуле и что-то печатала на телефоне с новым чехлом. Алиса подошла именно к ней.
 - Ну что? Все нормально? – Мгновенно спросила Яна, с беспокойством.
 - Да, отлично. Пойдем? – Алиса пыталась ответить, как можно радостнее, но ее лицо еще оставалось раздраженным от неудавшегося разговора.
 Выходя вместе с Алисой, Яна у самого входа обернулась на парня, и очень тихо, едва слышно для нее самой, сказала: «Ричард!». Парень обернулся сразу после того, как она позвала его, будто он услышал этот шепот. Он обернулся стоя с клиентом, а Яна показала ему на вход, говоря, что они уходят. Ричард ответил ей, качнув головой, а напоследок она отправила ему воздушный поцелуй, который его взбодрил.

Следующая часть: http://www.proza.ru/2016/12/28/899