Когда связь не очень...

Инна Коневская
Всё было, как в кино, хотя сначала напоминало триллер...
У нас в квартире прорвало трубу. Воскресенье, вечер, зима,холодно, обидно, соседи снизу в пижамах...

Муж перекрыл воду и, тихо матерясь, что-то простукивал в стене..

Я умоляла его вызвать слесаря, но в ответ слышала только:

- Ну, конечно! Мужик-то у тебя безрукий, сам не справится..   Нет уж, попробую сам, а не получится, меняй меня на слесаря!

Не в силах справиться с чувством вины от навязанного недоверия и врождённого контроля  я нашла в инете несколько номеров и решила прозвонить, чтоб просто понять размер маячащих убытков: замена труб, пропадающие билеты в театр, ремонт нижней квартиры, переезд...

Фирм было много... Связь, как всегда в снег, пропадала и прыгала.

В трубке трещало.

- Алло, здравствуйте. Это фирма « Тррррррррр.. тр... проблем»?

- Здр трррррррр те! Да. Это Трррррррррррррр ...лем...! Говорите!

- У меня с трубами проблема. Мне бы специалиста..

- Без проблем. Предпочитаете женщину или мужчину?

От такой гендерной лояльности я аж прослезилась..

- Мужчину лучше. Трубы у меня большие очень. Женщине тяжело будет подлезть..

- Хм.. Ну ладно... Но надо предварительно анализ сдать

- Зачем?!

- А вы как хотели?! Наш специалист должен знать флору ваших труб.

- Да какая там флора? Фауна – это да. Однажды паучок выполз!

- Ого!  Мне бы после этого психиатр понадобился...

- Да, я привыкла... Паучки – это к счастью. А со флорой всё в порядке, я туда заливаю периодически химию.

- Какую химию?! Хлоргексидин?

- Не... Это ж очень дорого для таких труб. Я «Тиррет» или «Санитарный» с хлоркой.

- Женщина, вы ненормальная! Может, вам сразу патологоанатома прислать?! Алло! Что Вы молчите?!

- Хамство ваше перевариваю...

- Я вам не хамлю, а предупреждаю. Нельзя в себя такую гадость лить. Так на себе экономить.

- Трубы металлические.. канализационные... Что им будет-то? - я почти всхлипывала

- Ой.. А вы куда звоните? – шёпотом спросили меня

- В вашу хвалённую фирму «Дом без проблем», Голубушка! Сантехника хотела вызвать. Проблемы теперь у вас появятся. Я уж напишу вам отзыв!,- разбушевалась я.

- А-а.... А попали в медицинский центр « Женское здоровье. Нет проблем». Я вас всё это время пыталась к гинекологу записать.. тррррррррррр.....- далее короткие гудки.

Когда муж вышел из ванной с какой-то большой железной штукой в руке я лежала на полу и булькала от смеха. Он списал мою истерику на «Камеди» по телевизору. И тут добавил:

- Самому не справиться. Трубы менять надо.. Звоним в фирму, вызываем специалистов... Нашла телефон?

Я даже во сне потом смеялась...

(названия фирм изменены, разумеется).