В ожидании Чуда...

Королева Татьяна
Продолжение рассказа "Рассказ..."



Мне сегодня грустно. Вот грустно и всё тут. Вы когда-нибудь видели грустного кота? Ну вот, полюбуйтесь - это я. Оказывается, психоаналитик нужен не только человеку. Сейчас он нужен мне. Знаете, как жить не хочется, когда с тобой не играют? Даже не мурчится... Откуда вам это знать? Ведь вы, люди, заняты другими проблемами...
 
А Ей нравится смотреть в окно, когда идёт снег.

- Смотри, снег летит! Это снежинки, как маленькие феи, кружатся в вальсе! Вот и Новый Год совсем скоро! Праздник!

И я с разгона забираюсь на подоконник и тоже всматриваюсь вдаль, но, кроме падающих с неба белых кристалликов замёрзшей воды, ничего не вижу.

Она говорит это так восторженно, что я скорее смотрю туда, куда показывает Она, но...
 
- Где феи? Какие снежинки?.. Какой Новый год?..
 
Так я сижу на подоконнике, прильнув носом к стеклу. Потом я поворачиваюсь к Ней и думаю про себя: сколько можно стоять у окна и смотреть на рой снежных мух? Лучше бы всё это время играть! Играть и ещё раз играть!
 
Но я-то знаю, почему Она часто и подолгу стоит у окна...
Скажу вам по секрету: «Она ждёт Его... Ну, понимаете, Его... Чуда!..»