Начало новой жизни

Лилль
Моя новая жизнь началась в тот момент, когда я поменяла пастельное белье. Шелковые наволочки. Шёлковая простынь и пододеяльник. Эти красные полотна так обволакивают моё тело , что я не могу этим не наслаждаться. Смешно! Новая жизнь началась не с чистого листа, а с чистой постели. Но да, это так.
Я помню, как расстилала этот шёлк перед твоим приходом ко мне. Хотела , чтобы нам обоим снился один и тот же прекрасный сон, и эти простыни позволили бы нам в него провалиться. Хотела, чтобы все , что меня окружает , тебе нравилось... Нет, не просто нравилось, а вызывало восторг. Хотела, чтобы не было ни одного нюанса , который мог бы тебе не понравиться, пусть даже для тебя он бы был незначительным. Я надевала кружевное белье, называла тебя ласково, приносила курицу гриль, готовила завтраки , когда мы ночевали вместе. Я назвала свою мягкую игрушку твоим именем , пусть даже игрушка - осел. Но ты был моим. Только я могла тебя шуточно обзывать, а ты злился, но злился, любя. Так чисто и так по-детски мило. Я хотела тебя будить своими поцелуями , встречать с распростертыми объятиями, подыгрывать на пианино, когда ты играл на гитаре. Я хотела любить тебя вечно, хотела расти с тобой, хотела быть тобой. Нет, не половинкой. А именно тобой. Звезды , планеты , галактика - они были на нашей стороне. Они нас свели.
Ты нежно терся своим носиком о мой, потом останавливался и смотрел в глаза. Мы были так прижаты носами, что твои два глаза превращались в один, я называла тебя мухой, а ты меня. Мы смеялись. Долго смеялись. И из месяца в месяц мы играли в эту "муху". Смеялись. Дурачились. Целовались. Играли. Разговаривали.
....любили
Но всему приходит конец. И мы , видимо, не исключение. Ты просто ушёл, сказав, что устал от отношений. А я просто поменяла постельное белье. Я просто перестала верить в общий сон. Сны ведь тоже кончаются. Вот и наш самый сладкий и прекрасный тоже закончился.