Порванные миры

Лилль
Сейчас я между небом и землёй
Меж морем и горами
За степью, за страною, за лесами.
За гранью, за твоими голосами.
Я не жива и не мертва. Я за стеной.

Меня не сыщешь ни в квартирах , ни в домах
Меня не видно даже в отражении вод
Теперь отныне все наоборот...
Я где-то есть, но в порванных мирах.

Я где-то есть, я даже существую.
Я - существо! Меня порою слышно!
Ирония судьбы. А я? - бездвижна!
Я не сдаюсь...
С собой воюю.

Ты не убил меня руками или жестом.
Ты не стрелял в меня, ранений не нанес.
Ты был мне верным, по твоим словам, как пёс.
Ты был мне целым миром. Первым местом.

Ты был моим дыханием, моей большой душой
Ты был моей звездой , что освещала путь.
Был солнцем средь грозы, средь хмурых туч.
Ты был.
Ты был, чтоб позже попрощаться навсегда со мной.

Не надо больше слов.Довольно!Хватит...
Я полностью сыта враньем. По горло!
Ты разорвал мне сердце в клочья. Чего ради?!
Мне было нелегко. МНЕ. БЫЛО. БОЛЬНО.