***

Владимир Грибакин
Праздник Урожая в нашей конторе в этом году отменили. Хоть и проходил он у нас всегда в конце января, когда о Новом годе напоминали лишь ободранные елки на помойках и больничные листы не оклемавшихся после отдыха сотрудников. Отсутствие корпоратива объяснили нехваткой денег и тревожной обстановкой в мире. В принципе, хрен бы с ним. Я за все годы работы не был ни на одном. Помня свою славную алкоголическую эпоху, я всегда с опаской отношусь к мероприятиям с обилием этанола и народа. Мой напарник в позапрошлом году не внял отеческому совету и поперся. В кульминации праздника он держал генерального директора за галстук и, сморкаясь в отворот его пиджака, учил беспроигрышным логистическим схемам. Говорят, даже употреблял немецкий и латынь. Надо ли намекать, что следующий год у меня прошел без напарника?
Два дня назад мне вручили грамоту. За "большой вклад в развитие и процветание компании", а также "за преданность на протяжении 5 лет". Я утёр скупую слезу и попросил еще значок. Мне сказали, что значка нет. И календарика тоже. Жмоты.
Про премию я предпочел не намекать, дабы не прослыть меркантильным сучонком. Да и мелко это как-то после большого вклада в процветание.
Теперь думаю, куда приладить грамоту. От багетной мастерской отказался. Чай, не фамильный портрет кисти Никаса Сафронова. Думаю на стене между Самантой Фокс и Сталлоне в самый раз будет.