Он снова вниз нас всех опустит

Галина Ларская
    Монолог

1

Не прекращаются удары.
Идите с миром. Я не пара.
И не отнюдь второе «я».
Вы недругом зачем-то стали -
Сеть издевательств расстилая -
Неадекватным, злым и старым,
Меня безжалостно браня.

25 декабря 2016 г.

2

     Подите прочь — какое дело
     Поэту мирному до вас!
     В разврате каменейте смело,
     Не оживит вас лиры глас!

            А. Пушкин

     В степи мирской, печальной и безбрежной
     Таинственно пробились три ключа
    
            А. Пушкин

Подите прочь — какое дело
Поэту мирному до вас!
Придёт возмездье в поздний час
Иль в ранний, палачи поэтов.

Вас тьма. Один я в море света,
Почти один. Дай руку мне
В степи мирской, скупой, безбрежной.
Давно утратили вы нежность,

И вами правит лишь цинизм.
Простить его? Он снова вниз
Нас всех опустит, не жалея,
Наденет камень всем на шею,

«Манипулировать тобой
Так сладко» — скажет наш герой,
Садист, распутник, лжец, пошляк.
Его я не пойму никак.

Грозит, тревожит, досаждает.
Всех верующих называет
Он сумасшедшими, друзья.
Его простить? О, нет, нельзя.

В степи мирской, сухой, безбрежной
Давно утратили вы нежность.
К кому я посылаю глас?
Молитесь! Я молюсь о вас.

27 декабря 2016 г.

мой рисунок.