Памятник

Андрей Браев-Разневский Абр
Памятник.

Что за странный стоит человек? –
Это я, отныне, вовек.
Я как постамент
Позумент, аргумент
Акцидент, ингридиент.
Я стою на квадратном метре
На ветре.
Очень странный, весьма очень личный
Беспичинный, почти неприличный –
Это я под стрелами взглядов стою
Сам с собой, ни с кем не в строю.
Самый центр Земли, и, быть может, Вселенной
Я отлит из металла, я вечный, нетленный
Пилят взгляды меня, чему я не рад…
Это длится уже миллион лет подряд.
Я стою на аршине
Как Пророк на Вершине
Я стою до конца на своём
(Не как все, в компромиссе со злом)
Я не вы, у меня слишком много неправильных тем –
Всё не так, всё не эдак, как хотелось бы всем.
Слишком крупно себя выделяя
Замахнулся я в заросли рая
Вызывая всеобщее негодованье
Я на твёрдое стал основанье.
Я стою на квадратном метре земли.
Что собрались вы? И зачем вы пришли?
Я стою на пространстве средь ветра
Слишком странно и до неприличья заметно.
Дождь идёт ли, иль падает снег –
Это я, отныне, вовек.