Байка с утра, или Я пошёл

Иван Паршиков
Утро в "камере" перед работой, обычно начинается с баек. Товарищ Александр, есно оставник, всегда заводила в этом.

"Прибыл в часть новый командир, полковник Б…, осмотрелся и как-то на совещании говорит прапорщику Мише Р…, "легенде части":
- Товарищ прапорщик придется с вами расстаться…
- А что товарищ полковник вы нас уже покидаете?- встречный вопрос Миши.

Ещё про Мишу. Прапора водку пьют на складе ГСМ. Миша есно тоже в этой компашке и уже пьяный. Суть да дело, набычился он на одного собутыльника:
- Шас вь...бу.
- Попробуй! - ответ сотоварища. Миша разгоняется, а негодник уходит с линии огня. На "линии огня" остается неврытый в землю десятикубовый резервуар. Встреча мишкиного лба и железа. Бровь рассечена, да хорошо рассечена, кровища хлыщет, под глазами сразу же набухли фонари -типа сотрясение "мозжечка". Замотали ему бинтом рану и отправили домой. Утром на службе его нет - заболел типа.

Потом уже жена рассказала. Домой пьяный пришёл, я на него ругаться он же к зеркалу подошёл, бинт выкинул:
-Дай водки, иголку и нитки!-мне. Дала и он наживую зашил себе бровь.

А то как -то со службы на вахтовке, (база "Камаз" чтобы понятно была высота) едем домой. Мишина остановка, он уже готовый:
-Ну мужики, я пошел!- прощается с нами, и вправду пошел. Когда приземлился рогами в землю как заорёт:
- Больно плятЬ!!!- и правда больно, ведь руку сломил. Впрочем что-то я заболтался, с вами бездельниками",- прерывает наш смех рассказчик, глянул на часы и на выход из "камеры".