СОН В РУКУ.. -4-

Ирина Орешкина
          Я если честно, когда влюблена, то теряю...бдительность....
  Обед, получается, с большим количеством соли, и думы только об одном....Когда!!!
 
  Вот и сейчас, подружка закричала, и я вернулась быстренько из сказочных мечтаний..на ЗЕМЛЮ...
  Понимание того, что надо было, думать о дороге,... более всего, было уже три раза..осмысленны и , только толку что!!!...

 - Караул.....- кричала подружка....бегая вокруг машины...
 - Он убить тебя хочет...
  Мне было не страшно,и думалось совсем о другом....Легкая печаль, не давала кошмару творящемуся за стеклом автомобиля , завладеть , моим сознанием....
 Оно было полностью ,там с ним ...далеко......
 
  Я , легла на руль, и подумала, что я сама и правда виновата, пусть убивает!

  - Не выходи,- очень слёзно умоляла где-то из-за угла автомобиля..моя любимая соседка....
 И... тут, мне вдруг, её стало жалко...Она и без меня в своей жизни терпит такое, что не в сказке сказать ,не пером описать....
 
  Её муж , очень любит выпить...А когда , случается..пить на " всю катушку", то "мама не горюй"...
  Это потом, а сейчас , я снова смогла оторвать себя от мыслей...о НЁМ!!!

  - Успокойся!- я наклонилась к дверце пассажира,открыла  её  и крикнула..
  Я ждала , когда она мне ответит, но в ответ только тишина...
 
 Тогда ,всё же мне ,захотелось выйти....
 
 Оценив своё лицо, в зеркало заднего вида...мне показалось ,всё нормально, только губы забыла покрасить....
  Розовая с перламутром помада ,всегда была под рукой....Быстро провела я сначала по верхней , а потом и нижней губе....
  Ещё раз взглянула в зеркало, распушила кудри, и...вышла....

  Дома или на работе, даже когда в лес иду гулять,выгляжу так, что закачаешься!...Просто люблю, быть всегда привлекательной.......
 
   И... расстегнув ,короткую, оранжевую куртку,....а далее была короткая юбка и длинные ноги,....выпрыгнув из машины, я подошла к этому, как подружка сказала .."психу"....
 
  Нужно было видеть, эту картину, как у него открылся рот.....
  -  Странно, -сказала я в его сторону....
 - Где ваши...визги?
 - Чего молчим?....я уже пошла в наступление...
  - Вы знаете!- продолжила я видя,как мужчинка млеет...
  - Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ЗАДОМ...ездить...Очень!,--- повторила я ещё эротичнее.....

  Мне надоело вдруг смотреть , на этот мужской, "памятник".., но чувство какое-то  подсказывало..., что где-то я его видела..Красивый , высокий...

  - Эй !- прокричала я подруге, которая внимательно смотрела ему в рот....
  - Так я не поняла ?-...  сыплющиеся мои вопросы...так и  не заставили их говорить.....
  - КТО?.....меня собирается убить...?
  Тогда, я ...замахала руками,... как регулировщица....
  Которой должна была быть, моя подружка....
   
  Первая , из коматоза вышла соседка......
  - Ты чтоооооо! -..тоже шипела она, только без  эротического шуршания....
  - Он.... - продолжала она...- Так орал!....
   
 Мне стало понятно, что мужчина...подумал, за рулём его собрат или обезьянка с гранаткой.....Гранатка, ударила по его машине..., а обезьянка, превратилась..в АВТО-ЛЕДИ!.....
   Было ясно , что сейчас он запоёт другую песню.....
  И он запел....
   - Боже!!! Я вот думаю,- всё-таки ....расскажите мне,... как можно ещё и любить, вот так ... ездить, задом?....