Но можно я начну словами Я тебя люблю?

Евгений Бруштейн
Здравствуй


Мысленно я оставался наедине с тобой.

В своих мечтах я целовал твои губы тысячу раз.

Иногда я вижу, как ты проходишь мимо моего дома.

«Здравствуйте, вы, случайно, не меня ищете?»


Я читаю в твоих глазах,

Я читаю в твоей улыбке,

Что ты именно та, кто мне нужен, и мои объятья для тебя широко раскрыты.

Ты знаешь, что сказать,

И знаешь, что сделать.

Я очень сильно хочу сказать тебе: «Я тебя люблю».


Я безумно хочу увидеть, как твои волосы переливаются на солнце.

Я хочу без конца повторять тебе, как ты мне дорога.

Иногда мне кажется, что чувства переполняют моё сердце.

«Здравствуй, я просто хочу, чтобы ты знала, что»…


Я не знаю, где ты сейчас

И чем занимаешься.

Может быть, тебе одиноко, а может, кто-то дарит тебе свою любовь.

Скажи, как мне завоевать твоё сердце?

Я не имею понятия.

НО МОЖНО Я НАЧНУ СЛОВАМИ: «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ»?
 






 
 

КОГДА ТЫ ГОВОРИШЬ,ЧТО ЛЮБИШЬ МЕНЯ,

Я хочу, чтобы эти чувства

Были вечными.

Я хочу знать о твоих мечтах,

Чтобы они стали и моими.

Только для тебя.Я хочу изменить этот мир



Всё невозможное

Хочу сделать я...


Я хочу укрывать и согревать тебя,

Когда пойдет дождь.

Я хочу целовать тебя, когда ты улыбаешься,

И разделять твою боль, когда тебе тяжело.

Теперь я знаю, какая она - красота,

Когда смотрю на тебя.

В мире, где столько лжи,

Правда – это ты.


И малыш,

Каждый раз, когда ты прикасаешься ко мне,

Я чувствую в себе столько сил,

Что смогу помочь тебе,

Где бы ты ни был

И отдать тебе все,

Что бы ты ни попросил

И чего бы мне это ни стоило.

Я вся свечусь, словно свеча в темноте,

Когда ты говоришь, что любишь меня...(C)СКАЗОЧНИК