Спасибо всем

Макс Готов
Хочу сказать я всем спасибо
Ведь вы все были у меня:
Любовь, надежда, вера, сила,
Возможность избежать огня.

Хочу сказать я всем спасибо,
Кто рядом был и вдалеке,
Кто уходил от меня красиво,
И тем, кто бил лишь по щеке.

Хочу сказать я всем спасибо,
За ласку слов и нежность взгляда,
За то, что дерзко и строптиво,
Меня любили, такого гада.

За то, что в час уныния и скуки,
Когда я был уныл и скучен,
В час голоданий иль разлуки,
Меня не скинули вы с кручи.

Спасибо вам, всем тем, кто верил,
Кто доверял мне и уважал,
Кто по деньгам меня не мерил,
Кто в спину кинжалов не вонзал.

И тем спасибо, кто однажды, 
Сказал, что я - не идеал,
В моей мне жизни важен каждый,
Никто из вас меня не унижал.

Спасибо Богу, что я был тем,
Кем был всю жизнь и кем я стал,
За то, что не обделил меня ничем,
За то, что я не убивал.