Я понимаю и принимаю тебя, но

Дмитрий Туманный
Твой темный мир для меня неведом?
Так ты думаешь? Может быть….
Но это не важно. В мире этом,
Ничто не помешает мне тебя любить.
Приму как есть тебя, со всем, что есть в тебе,
Улыбку, теплоту, надежду, взгляд.
Но в этой странной жизненной судьбе,
Увы, не сможешь ты меня принять.
И все, что говоришь ты, лишь мечты,
Муж? Жена? Семья, дети, брак?
Мечты, всего лишь. Красиво, но мечты,
Быть может я, как ты твердишь, дурак,
Но я еще не полный идиот,
Чтобы серьезно в это верить.
Нам дан, увы, лишь дружеский оплот,
Лишь дружбы нам дано открыть те двери,
В мечтанья о былом и о грядущем,
В вечерние свиданья в тишине.
И не мечтаю я уже о лучшем,
Ведь сердце твое бьется не по мне….
Я принимаю всю как есть тебя,
Но лишь в мечтах с тобой навеки я остаться,
Могу как близкий, всю тебя любя,
Но вот в реальности мне хочется бояться.
Чего? Не знаю, но давно боюсь,
Что голову теряю и могу остаться,
Без головы, но все же я нет так уж и боюсь,
Ну, скажем так, я не боюсь бояться.
Я принимаю всю, да всю тебя!
Всю без остатка я готов принять.
Но вся проблема, что меня любя,
Не сможешь ты меня всего принять….