любимая, не доводи до греха!

Авотадлос Анеле
Живем не год,
не пять, не семь, не десять.
Четырнадцать!
Пятнадцатый намечен!

Порой по морде
так тебе хочу я врезать...
Но нет! Мне руку
западло поднять на женщин!

Орешь, кидаешься,
и рвешь покров мой кожный.
Молчу, и отступаю,
в быль не веря.

И с белой пеною у рта
ты так похожа
На дикого
разгневанного зверя.

Скандал, как яд,
во мне не хочет разлагаться.
Скандал - как выстрел -
тяжко ранила... убила...

Но для тебя такие вещи -
как «два пальца».
Свампирила.
СожрАла. И забыла.

Очнись, любимая!
Очнись, моя принцесса!
С вампиром жить
сумею я едва ли.

Я кол осиновый
уже тащу из леса.
На запасном пути,
конечно же, оставлю.

Твоих истерик перебор
уже мне в тягость.
Всё обсуждаемо
без зла и без скандала.

Не доводи,
пока любовь к тебе осталась.
Не заставляй
на запасной идти устало.