О чем еще молчат женщины...

Лариса Чибис
     Утро. Лениво потягиваясь встаю с кровати и иду в ванну. Смотрю в зеркало, а там что-то невероятное, ужас, а не физиономия...

      Между прочим, каждая вторая леди, несмотря на возраст, вес и вероисповедание,  утром в зеркале видит только одно: великий ужас,  да нет,  просто вселенский кошмар!  "Боже мой, ещё одна... Нет, и ещё один... А это откуда?" - в страхе кричим мы. И начинаем священнодействие благодаря нашим бутылочкам, баночкам, палочкам и щеточкам.

     Более-менее приведя себя в порядок, но с остатками недовольства в голове, я выхожу из ванной и иду на кухню. " О, какая красота!"- приветствует меня муж. Меня от его слов чуть подбрасывает...

     Погода стала портиться, в небе появились облака, губы мои сжались, глаза сузились. Я была готова к бою. В голове пронеслось: "Как он посмел? По самому больному! Издевается? Хам!" 

     Муж спокойно сидел за столом и ждал завтрака. Я ещё раз посмотрела на него...

    Вот, сидит, ноги в тапочках длинные, худые. Лицо обрюзгшее, щёки висят, уши огромные шевелятся, а нос, боже мой, какой страшный нос! Как он живет с таким? Бедный, несчастный человек! Вон какой трагизм во взгляде...

     Солнечные лучи пробивались в окно, легкий ветерок теребил занавеску, погода была замечательной! В голове завертелась какая-то веселая песенка...

      - Тебе чай или кофе, дорогой?- сказала я и взяла сковородку...