О самом важном мы всегда молчим. глава 3. часть 2

Екатерина Маргунова
                Часть 2
       Дома болезнь отступила почти сразу, и 31 декабря я была уже полностью здорова. Весь день мы с мамой и Крис готовили, пританцовывая под праздничную музыку. Я заметно оживилась.
       Дмитрий так и не позвонил, а ведь заявлял, что собирается доказать свои чувства. Ну и ладно, не надо мне ничего. Наверное, он вернулся к Елене.
Сестрёнка объявила родителям, что они с Ромой встречаются, попросила их разрешения пригласить его, и они, конечно, не отказали. Дом украшен, стол переполнен различными блюдами и закусками. Жаль, что снега нет. До наступления нового года осталось 30 минут.
       Неожиданно раздался звонок в калитку, я оделась и пошла посмотреть кто там.
       - Что ты здесь делаешь? – моему удивлению не было предела, передо мной стоял Дмитрий.
       - Идём со мной. Я хочу тебе кое-что показать и сказать.
       - Я не могу. Праздник в разгаре, и у меня гости. – пытаюсь найти оправдание.
       - Прошу тебя, только один раз, пожалуйста, идём со мной. Я не задержу тебя сильно.
       - Сестрёнка, иди. – вдруг сзади меня появилась Крис. – Я не совсем понимаю, но это явно важно. Иди.
       - Хорошо, но не долго.
       Дмитрий кивнул, я закрыла калитку.
       - Только у меня есть одна просьба.
       - Слушаю.
       - Можно попросить тебя закрыть глаза и не открывать, пока не скажу.
       - Что за шутки?
       - Пожалуйста.
       - Подозрительно всё это, но ладно.
       Села в машину и, как обещала, закрыла глаза. Ехали не долго, судя по направлению, двигаемся в сторону моря. Но зачем?
       Мы остановилась, Дмитрий взял меня за руку и куда-то повёл. Сначала было совсем темно, но постепенно стал появляться свет. Теперь идём по песку, значит, на пляже. Зимой… Новые фонари установили что ли? Хорошо, что ветра совсем нет. Он посадил меня на что-то мягкое и тёплое.
       - Софья, ты готова?
       - Заинтриговал. Можно открывать?
       - Да.
       Это… это невероятно. Настолько, что у меня перехватило дыхание. Никогда не понимала слов людей о том, что у них бабочки в животе, мне казалось это таким странным. Но теперь, когда вижу такое чудо своими глазами, когда чувствую приятную дрожь внутри, когда не могу дать объяснение слезам, да и не хочу, сейчас я понимаю, что мою мечту исполнили – мне подарили крылья, на которых можно взлететь высоко-высоко или укрыться, спрятаться в них от всех бед.
       В радиусе не менее десяти метров от меня всё было усыпано лепестками белых роз, повсюду маленькие свечи в стеклянных «шариках» с отверстиями для поступления кислорода, стекло отражает свет и вокруг меня словно сотни и тысячи звёзд. Играет та самая мелодия, под которую мы с Дмитрием впервые танцевали. Я плыву по млечному пути, чувства накрывают с головой.
       Создатель всего этого присел на лавочку рядом со мной, укрытую парой пледов, взял мою руку и поцеловал её, не говоря ни слова. Да и зачем они сейчас? О самом важном мы всегда молчим.
       Я нежно погладила его по голове, поцеловала макушку, затем щёку, глаза, нос, и, наконец, губы.
       Стали срываться снежные хлопья. В небе вспыхнули фейерверки, символизируя наступление нового года и расцвет нашей любви.