Пещерный человек

Александр Багрыч 2
Пещерный  житель
 
Я — пещерный, темный —
Человек.
Нищ и гол;
Как моя страна.

Но я,
Как гром,
Хотя, человек пещерный
Но видел мир, людей...

 Огромный, —
Разный.
Когда, качая воздух,
Дол,

Взошел
На твердыню облаков
 Я очень страшный:
— «Я —

Двери душ;
И Я
 Пещеру строил!
— Исполни

 Мой завет
 Небесный!»
Я — человек
 Испуганный властью —

Зрел:
Из молний
Вышел муж
 Чудесный…

Он страну
 Простер
И очи мне
 Пронзил и жег

 Пернатым светом.
Со мною — Бог!
Я, — как в огне!
Внемлю пророческим
 Заветам.

Своим всклокоченным
Крылом
Он проогнил
 Моря и суши,

И молнил свет,
И полнил гром —
Мои растерзанные
 Уши…

Я — бледен, голоден
 И бос:
Живу,
Таясь, как зверь,

В пещере…
В Кабяково городище
Жду:
Наступит новый мир
 
Христос —
Откроет огненные
 Двери…
Спаси народ и мир..