Димитрио Коса - Аноним

Димитрио Коса
  Где-то полгода назад, я начала получать анонимные письма. Сначала это были обычные открытки и небольшие букеты роз. Я расспросила всех своих знакомых, но никто не сознавался. Через пару месяцев, я нашла конверт, в своём почтовом ящике, на нём не было абсолютно никакой информации. Открыв его, я увидела большое письмо на девять страниц. В нём говорилось, что мой анонимный поклонник, который присылал букеты, очень стеснителен и не хочет себя выдавать. Он писал:
  Ты моя богиня и я не хочу открываться тебе так рано, т.к. боюсь, что ты меня отвергнешь, а моё влюблённое сердце этого не переживёт.
  Через месяц он сообщил, что его имя – Стефан. Он описал себя, как невысокого брюнета, не красавца, но с очень доброй и нежной душой. Для меня внешность мужчины никогда не играла важной роли, поэтому у меня возник очень большой интерес к нему.
  В последнем письме, которое я получила от Стефана, он настаивал на встрече.
  Меган, я так устал жить в своих мечтах, где мы с тобой счастливы. Я хочу, чтобы это было наяву! Я знаю, что смогу дать тебе такую любовь, какую не сможет дать никто кроме меня. Ты будешь любима, пока бьётся моё сердце. Я не хочу жить без тебя, поэтому прошу прийти на встречу со мной в ресторан «Esperanto», который находится недалеко от твоего дома. Я заказал нам столик в эту пятницу на 19:20. Пожалуйста, приди, я буду ждать тебя до самого закрытия!
  Наступила пятница и я, прихорошившись, пошла в «Esperanto». Пришла туда в 19:10, меня отвели к заказанному столику, но Стефана ещё не было. Через пятнадцать минут, ко мне за столик подсел мужчина довольно симпатичной наружности.
  - Стефан, это ты?
  - Да, Меган, это я. Давай сразу к делу, я тебе понравился?
  - Да, ты очень симпатичный мужчина, а почему ты не мог просто подойти ко мне и познакомиться, как это делают все остальные мужчины?
  И Стефан поведал мне историю, про своих родителей, которые угнетали его всю свою жизнь до самой смерти. От чего, у него развился комплекс неполноценности. Он считал себя не достойным женского пола, а тем более любви.
  - Вот ведь сволочи! – не сдержавшись, рявкнула я.
  - Ну, будет тебе, они уже мертвы, - потупив взгляд в пол, прошептал Стефан.
  После этого он попросил счёт, а я попросила проводить меня до дома, на что он с видимым воодушевлением согласился.
  Подойдя к моему дому, я пригласила его к себе, на что он дал отрицательный ответ. Но стоило поуговаривать его пару минут, как он изменил свой предыдущий ответ на положительный.
  Всю ночь мы занимались любовью, и он действительно делал всё с таким наслаждением, не так, как другие мужчины. Я проснулась днём, но Стефана не было, он оставил записку на подушке.
  Милая Меган, эта ночь была великолепна, я обожаю тебя и каждую частицу твоего тела. Я хочу, чтобы сегодня ты пришла ко мне, примерно к 18:00. Я приготовлю для тебя своё фирменное блюдо. Мой адрес с другой стороны листа. Твой Стефан.
  Придя по адресу, я постучала в дверь и мне открыла какая-то старушка.
  - Извините, мне дал этот адрес Стефан, он живёт здесь? – с недоумением спросила я.
  - Да милая, проходи, ты Меган, верно?
  - Д-а-а, - растяжно произнесла я.
  Я вошла, разулась и прошла в гостиную.
  - Стефан сейчас придёт, - произнесла старушка, своим тихим голоском. – Он ушёл за продуктами.
  - Хорошо, я подожду, а вы кто будете Стефану?
  - Я его соседка. Мы вместе смотрим телевизор по вечерам, а то мне одной очень скучно. Мой муж скончался четыре года назад и с тех пор я не могу находиться дома одна. Привыкла я, что со мной кто-то должен сидеть и смотреть телевизор, а Стефан не против и даже наоборот, он единственный, кто хочет общаться со мной! В отличии от моих детей, которые разъехались по разным городам и даже не вспоминают о моём существовании.
  - Жаль слышать такое, - взглянув старушке в глаза, прошептала я.
  - Меган, если хочешь, то можешь походить по дому, посмотреть комнату Стефана, у него много книг и стихов. Может, найдёшь, что-то для себя и Стефан подарит тебе понравившуюся книгу, он всем дарит книги при любом удобном случае.
  Дослушав старушку, я прошлась по комнатам, пока не наткнулась на комнату Стефана. Встав на пороге, я удивилась, как много у него книг, буквально вся комната была в них. Закрыв дверь, я подошла к самой большой книжной полке и начала искать знакомые фамилии. Неожиданно, сзади кто-то схватил меня, а потом повалил на пол. Я очень сильно ударилась о пол своей грудью и лбом. После чего мне начали связывать руки за спиной и, что-то кольнуло мне в шею, от чего в глазах начало темнеть.
  Я очнулась в полной темноте, прикованной к какой-то кровати. Каждый раз, как я хотела высвободить одну из рук, спинка кровати сильно скрипела. Через некоторое время, я услышала заглушённый топот. После чего открылась дверь, и включился свет. Это был Стефан.
  - Привет любимая, как ты? – с слащавой улыбкой произнёс он.
  - Что здесь происходит, Стефан? Почему я привязана? Что ты себе позволяешь?
  - Я хочу, чтобы ты вечно была моя. Я же сказал, что буду любить тебя до самой смерти, и я намерен сдержать обещание. Я буду тебя кормить, ублажать, любить и ласкать, столько, сколько ты пожелаешь. Со временем я тебя освобожу от наручников, но из этой комнаты ты не выйдешь никогда. Когда-то я тут жил. Здесь есть всё, что нужно. Там в углу туалет и душ, - показывая, в правый от меня угол, говорил он. – А я буду приносить тебе еду, так что не переживай.
  - Ты сошёл с ума? Я буду кричать! ПОМОГИТЕЕЕ!!! СПАСИТЕЕЕ!!!
  - Наивная… - пробормотал Стефан и ушёл из комнаты без окон.
  Я пыталась вырваться и кричала, так сильно, как только могла, но никто не услышал. Через пару часов пришёл Стефан и накормил меня. Через несколько десятков минут, в глазах начало темнеть, и я снова потеряла сознание.
  Очнулась на полу, мою шею сдавливал какой-то ошейник, и от него тянулась цепь длиной около двух метров. При попытке снять ошейник, меня ударяло током так, что я падала на пол и не могла пошевелиться около минуты. После шестой попытки, я оставила затею высвободиться.
  В следующие дни, как по расписанию, ко мне заходил Стефан, кормил меня, трахал и уходил. Через месяц, он стал заходить всё реже, вместо него заходила та старушка и кормила меня. Если я не повиновалась ей, она поднимала руку вверх и ток, мгновенно проходил по моему телу. Так я поняла, что за мной наблюдают, через скрытую камеру. Я делала отметки на стене с самого первого дня пребывания в этой тюрьме. Через 184 дня, я смирилась со своей участью. Раз в месяц приходил Стефан, говорил, как он любит меня, трахал и уходил, даже не смотря на меня после совокупления.
  Двадцать лет я взаперти и последние семнадцать лет, я не видела Стефана. Зачем я ему ещё нужна и для чего? Почему меня просто не убили? Для меня это остаётся загадкой.