Рассказ...

Королева Татьяна
Предисловие:
"Без любви жить легче. Но без неё нет смысла"
Лев Николаевич Толстой.



...Всё хочу стихи сочинить про муху, например, да не очень получается.
Вот что сочинилось:

Муха, муха,
Глаз да брюхо!

Я кот. А не поэт. Вот моя хозяйка любит сочинительством позаниматься. Обычно, я сижу рядом и смотрю, как она быстро клацает своими шустрыми пальчиками по клавиатуре и иногда вслух зачитывает мне отрывки. Не Цветаева, конечно, но мне нравятся её стишки.
Вот и сейчас она сидит по-турецки на своём диванчике и сочиняет. У неё отпуск и она никуда не спешит. Я счастлив, когда моя новая хозяйка дома.
На самом деле у меня было много хозяев. Кто только не жил в моей квартире: и таджички, и китайки и беженки-хохлушки... Но хозяин всех их выселял. И мне они тоже не нравились. Не буду говорить почему.
Но эта самая лучшая! Она снимает нашу трёхкомнатную квартиру, приглядывает за ней и ухаживает за мной.

 
                Глава 1. Я.


Разрешите представиться, Малой.
Так зовёт меня хозяин. А Она зовёт меня Масик. Мне так больше нравится! Я очень большой британской породы элитный белый кот с янтарными глазами. Мне три года. Я мудр и красив! Вы спросите как мои дела? Отлично! Хотите подробностей? Ну что ж, извольте.
Поверьте, жизнь моя сладкая, как рахат-лукум! Правда я не пробовал эту восточную сладость, но так говорят. Когда я был маленьким, меня правильно воспитывали, любили, дарили много игрушек, всяких, жуков, тараканов на веревочке и много играли со мной. Далеко в углу, куда не может достать рука человека, но может проникнуть мохнатая лапа хитрого кота, до сих пор лежит чёрная, как ведьма, противная летучая мышь. Это я её спрятал туда с глаз долой. Меня кормили свежим молоком и вкусным кормом из блестящих упаковок. И вот я превратился в самого красивого кота на свете.
Так считает Она.
Утром я вкусно завтракаю и отправляюсь на обход территории. Мы живём на втором этаже и прямо из окна я выхожу на козырёк подъезда и там гуляю вдоволь, играю с листиками берёзок, часами наблюдаю за прохожими, птичками, собаками и кошками, ловлю мушек, ем их вдоволь и, довольный, возвращаюсь домой, опять ем, сплю, иду гулять на козырёк и так далее...
Вообще, во мне живет мечтатель, лирик и даже философ, я бы сказал. Был бы человеком, наверное, писал бы книги.
И тут я подумал, что моя жизнь хоть и сладка, но кастрированная.
Как это? А вот так. Я кастрированный кот.
И поэтому, с каким-то непонятным мне чувством наблюдаю, как играют свадьбы местные, сошедшие с ума от  любви, коты с кошками.
Если бы вы знали какие песни они тогда поют? Ах, вы уже знаете?.. Слышали?.. 
А я смотрю на всё это и завидую: страсти-то какие и ... Любовь  - морковь!!!


                Глава 2. Она, мухи и Любовь.


Она - сама прелесть! Как же мне повезло! Умница, красавица и хозяйка хорошая!
А самое главное, что с ней не бывает скучно. Мы любим поиграть в "кинь-принеси". Она по-дальше кидает свою резинку для волос, а я ловлю её, играю с ней и в зубах несу добычу обратно. При этом я весело прыгаю и кувыркаюсь, подбрасывая когтём резинку вверх, а хозяйка заливается звонким смехом, глядя как я это все смешно делаю.

Наша квартира находится в очень запущенном состоянии с тех пор, как мой хозяин развёлся с женой и переехал жить к своей новой пассии далеко на юг Москвы в Бутово. Поэтому, я с удовольствием деру отстающие от стен старые обои и мебель. Следы от моих когтей везде! В открытое старое, разваливающееся окно кухни свободно залетают мухи. А я их ловлю и с удовольствием ем. Хозяйка  при этом морщится и ругает меня, почём зря!

Про мух, это вообще отдельная тема. Ведь мухи, единственные существа, с которыми мне приходится общаться помимо людей в их отсутствие. И мы прекрасно сосуществуем. Когда мне скучно, я по-долгу наблюдаю за ними, а они со скоростью  истребителя F-35 пролетают мимо меня. Ух, какие акробатические трюки они выделывают! Я в восхищении! «Феррари среди насекомых» - так прозвали мух за их способность быстро передвигаться. Они способны начать делать разворот в полете через 1/30 секунды после того, как увидят опасность. О, что вы, они удивительны! У мухи есть мозг, который весит всего 1 миллиграмм и содержит около 300 000 нейронов, отвечающих за обработку зрительной информации.
Но я ловко ловлю мух. Ведь мой мозг гораздо больше!
 
Зато в комнате хозяйки - красота и ни одной мухи! Хороший ремонт, пластиковые окна, задрапированные нежной вуалью, и новенькая, пахнущая деревом мебель. На полу огромный мягкий ковёр. У стены, ближе к окну, расположился большой кожаный диван цвета кофе с молоком. Напротив стенка со множеством полочек, заставленных книгами и всякими мелочами. В углу слева от двери небольшой комодик. На нём стоит зеркало и видимо-невидимо флакончиков и тюбиков, от запаха которых у меня щиплет нос.
 
Первым делом, я скребусь когтями у двери и прошу разрешения войти. Ну не могу же я врываться без стука? Тогда Она немного нервничает и, грозя пальчиком, говорит мне, что нельзя драть двери! Я влетаю в комнату и тут же впиваю когти в мягкий ковёр. Хозяйка шикает на меня и я мигом лечу к окну. Мягкие складки свисающих штор так и манят в них запутаться и порезвиться! Поэтому я тут как тут. Хозяйка за мной только успевает! Потом я запрыгиваю на диван и спокойно прохаживаюсь по спинке, но только она отвлечётся, как мои когти сами собой врезаются в кожу дивана и начинают его остервенело драть! Тогда Она совсем выходит из себя, хватает меня и несёт под мышкой к выходу. Но я на этом не могу остановиться, сижу под дверью и жалобно попискиваю. Я знаю свою хозяйку, она добрая и впустит меня снова. Ведь, осознавший своё недостойное поведение, я до следующего раза не буду драть ковёр и мебель.

Да, Она -  прелесть! Но иногда эта прелесть становится другой. Она тихо сидит на диване, поджав под себя ноги, и грустит, почитывая что-нибудь...
 
- Везёт тебе, кастрированному! Ничего-то тебе не надо! - с грустной улыбкой произносит Она, гладит меня нежно по шёрстке и со вздохом добавляет, - "Без любви жить легче. Но без неё нет смысла"...

Она говорит, что это слова Льва Николаевича Толстого. Я с ним не знаком, с этим Львом. Но он хорошо сказал, правильно!
В такие минуты мне жалко Её. Она такая хорошая, но одинокая и мечтает о Любви. А еще Она трусиха и до смерти боится какой-то хирургической операции, которая уже назначена. Может быть она хочет кастрироваться, чтобы жить легко и счастливо, как я?

Мне не ведома грусть и Любовь.
Я кот. Живу и наслаждаюсь каждым мигом своей счастливой жизни!
И всё, чем я могу помочь близкому человеку, это быть с ним рядом и в грусти, и в радости!
Может быть это и есть Любовь и в этом смысл жизни?..


Читайте продолжение под названием "В ожидании Чуда..."