Моль

Ираида Трощенкова
/Пародия на "Дождь"


Обижаю моль.
 Особенно, когда она вылетает после долгой дезинфекции.
 Когда день ото дня, ты изнуряешься и думаешь - все последняя! Вот смотришь на шубу и мечтаешь больше не видеть ни одной дырки,  год за годом.
И вдруг, ненавистное насекомое вылетает... я аплодирую этой мерзкой твари и она укрывается от охотившихся пальцев.  Это кажется чудом, спасению она обязана моему промаху.

Каждая личинка притихает в ожидании спасительного меха.
 Все замирают… и потом начинается поедание. Они обрушиваются с неимоверной силой, и любая хочет откусить побольше, словно крича: « все, все сожру!».

Приходит ужас, и вместе с ним пол исчезает из под ног. Обжеванная норковая шуба леденит тело. И в этот момент я смотрю в зеркало,  и опять слышу хлопанье ненавистных крылышек.
  Похожая на чучело, презираю этих тварей! Они заставляют меня вздрагивать, икать, плакать и опять им аплодировать и аплодировать!

Ох, как же сильно я ненавижу моль! А если бы люди любили ее...



 Мой эл. адрес itrova@yandex.ru, пишу сценические монологи по заказ.