Белые снежинки

Полова Альбина
– Снегоуборочная техника не справляется с количеством снега на дорогах Красноярска. Будьте осторожны при выборе маршрута, от заносов расчищены основные магистрали. На этом наш выпуск завершен. С вами была Марина Лаврова.
Выдернуть микрофон. Туфли в сторону. Сапоги, шуба, платок на голову. Сумочка. Что там на часах? Тридцать минут у меня в запасе. Скорее-скорее. Сонечка, я еду. Где же этот лифт? По лестнице, быстрее.
Пролет, другой, третий. Выход из телецентра. Такси ждет. Отлично. Да, Гоголя, 18. Поторопитесь, если можно.
Вот же вызвали на эфир срочно, Татьяна свалилась с гриппом. Как я теперь успею?
Светофор. Что Вы стоите? Газуйте! Спокойно, еще 15 минут. Боже, сколько снега! Машины, словно клопы в вате копошатся. Почему не двигаемся? Есть у меня глаза! Вижу я неподвижную цепь железа в серой каше! Снежинка моя, мамочка летит к тебе! Ладно, спасибо, вот деньги, дальше я сама.
Соберись, Марина! За школу когда-то бегала на городских соревнованиях, а тут пятьсот метров осталось.
Тротуар, сугроб. Перепрыгнуть. Снег в глаза. Не сдаваться! Поворот направо. Снежная глыба. Обогнуть. Шевели сапогами!  Прямая. Грейдер на всю дорогу. Куда ж мне? Подворотня, переулок. Двери детского сада.
Две минуты. Платок, шубу – в сторону. Пролет наверх. Зал. Фотоаппараты, камеры. Первый утренник у доченьки. Уф, место в углу свободно. Сонечка, мама здесь, малыш!
– Белые снежинки кружатся с утра,
выросли сугробы посреди двора.
Стала от снежинок улица светлей,
только одеваться нужно потеплей.