Скучающий мажор

Алексей Боровиков
Недавно купленное пальто, отличные варежки и довольно теплые ботинки на первый взгляд должны спасать в шумном мегаполисе от невесть откуда взявшегося лютого мороза. Откровенно говоря, лучше бы остаться дома, где ждет начатая еще вчерашним вечером бутылка отменного виски, но…
Да, и не сидится мне на одном месте, а коль так, то надо двигаться, ведь, как говорится, движение – это жизнь.
Что-то холодно мне сегодня, хотя и шарф вроде без изъянов заправлен, а мало приятные назойливые мурашки продолжают причинять дискомфорт. Да, честно признаться, и дома кажется немногим теплее, чем в этом замечательном кросс-овере.
Украшенные новогодними гирляндами многочисленные офисные здания остались позади. На их смену пришли невзрачные окраинные пятиэтажки. Представляю, с какой долей раздражения смотрели во след моему черному внедорожнику эти живущие на минимальную зарплату люди.
«С жиру бесятся», - так и слышится позади. Чтож, впрочем, это дело каждого - жить по своим правилам и слушать ту музыку, что приходится по душе именно тебе. Да, возможно слишком громко и дерзко сквозь изрядно тонированные окна импортного автомобиля доносятся зарубежные песни, но…
А тем не менее, морозить меня продолжало так, будто ко мне медленно, но верно напрашивался ползущий по городу декабрьский грипп.
Вот только заболеть мне сейчас и не хватало. А как же тогда поступить с походом в ночной клуб? Отложить на потом? Не лучшая мысль; тем паче, что в ближайшее время работы навалится так много, что мне придется приговорить себя к написанию первого в жизни аналитического отчета, хотя…
Кубинская сигара, купленная в мою прошлую поездку в Германию, не оправдала вложенного в нее ожидания, как и пяти сотен потраченных евро.
Очередная книжная выставка оказалась крайне неинтересной, а ведь от нечего делать мне так хотелось куда-нибудь сходить. Возможно, здешние писатели – люди весьма талантливы, чего нельзя сказать о презентующей их творчество немолодой, я бы даже сказал, совдеповского типа женщине.
Я понимаю, что ее начальство просто отдало приказ работать без какой-то ни было оглядки на воскресный день и положенный двойной тариф, но я-то тут причем?
Бр-р! Опять этот незримый холод.
Официантка в кафе неподалеку оказалась довольно симпатичной, но малограмотной особой.
Декоративного вида топик с лихвой компенсировал паталогическое отсутствие густого сероватого вещества, именуемого мозгом.
К моему величайшему сожалению, это милое создание ничего не понимает в ирландском пенном и даже не в состоянии отличить традиционный Старопрамен от густого скандинавского напитка.
Кабельная сеть самым беспардонным образом отказывалась работать. Кондиционер пришлось-таки выключить.
Слегка раздраженный сегодняшним днем я лег спать и вскоре уснул.