Ответ на письмо

Федор Сорокин
Пишу тебе письмо
Быть может в последний раз
Я знаю меня не простишь
И гордо забудешь о нас

По правде сказать не любил
Да, мог ли любить я тебя
В первый вечер едва не сглупил
И за это прости меня

Прости за то, что ждать заставил
За то, что наглым был порой
Тебя я в памяти оставил
С твоей открытую душой

С твоей любовью быть любимой
А я лишь наглый и немой
Гуляя с девушкой красивой
В душе смеялся над тобой

Не касаться твоей мне руки
Так же губ уже не целовать
Но только прошу тебя прости
Нам по жизни с тобой не шагать

А ты любила прямо и серьезно
Как любят только лишь в кино
Теперь я понял, значит поздно
И так уж видно суждено

Ты отойдешь, оставив воспоминания
И когда где-нибудь в пути
Я вспомню наше раставания 
И захочу тебя найти

Но от друзей узнаю
Что нет теперь такой
Живет она в поселке
С фамилией чужой

Угрюмый, словно пьяный
Друзей не замечая
Пойду на Волжский берег
Тот вечер вспоминая

Так упустил я счастье
И верность для себя
И закричу как с дуру
"Прости меня" "Прости меня"

1970