Мысли вслух. В двух частях

Юрий Файнштейн
                Часть первая - прозаическая

               КТО, НЕ ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЭРОМ.               
   Странное дело господа с ТВ. Обратите внимание. Ну, ни в какую, ну ни за какие коврижки, не хотят становиться миллионЭрами обычные люди, нормальные трудяги. Ну, не хотят быть ими -врачи, инженеры, преподаватели и учителя.
    А, как не хотят быть миллионЭрами работники дошкольных учреждений, это вообще отдельный разговор. Я уже не говорю о сотрудниках всевозможных НИИ и КБ - этих прямо калачом не заманишь.. Особое отвращение у всех, наверное, вызывает куча бабла, небрежно брошенная.. . Трудно представить, какие трудности вы испытываете в поисках желающих стать обладателями, ну хотя бы части этой кучи . И вам, что совершенно очевидно, приходится прямо в коридорах ТВ, вылавливать ни в чём не повинных граждан, и просто-таки силком пытаться сделать их счастливыми. А, так как, по коридорам вашим, бродят из передачи в передачу, из студии в студию в основном одни и те же, то некоторые и страдают от ваших домогательств по нескольку раз... Особое сочувствие вызывает деятельность г-на ДД ,ну с о в е р ш е н н о  н е з а м е т н о для всех зрителей, пытающегося н е  д а т ь о т в е т и т ь  н е п р а в и л ь н о, некоторым, очевидно VIP - претендентам... . Великий Михаил Михайлович! Вы правы и на этот раз.. Как, впрочем, всегда. " Они сами это производят и сами же всё это потребляют " и т. д. по тексту.... Господи, как же вы, гандоны, надоели, считая всех вокруг, глупее себя...
                Конец прозаической части.

                Часть вторая - поэтическая

  Не хочу я умываться.
Чистить зубы не хочу.
Неохота одеваться.
Прямо так пойду к врачу.
Дай, скажу мне бюллетеню!
Я работать не хочу.
И бороться с моей ленью,
Я ей богу не хочу.
Мне бы щас бадью портвейну,
Мне бы тёлку пожирней.
И по щучьему веленью,
Кучу бабок покрупней.
Не хочу вставать я с койки..
Не хочу смотреть в окно.
И, в соседский рукомойник,
Я не ссу уже давно.
Скоро выгонят с работы!
В миг в бичару превращусь.
Но, от милой мне России -
Я, во век не отрешусь!

Ноябрь 2016. Калгари.
               
Душа забилась в состраданьи,
К самой себе.
Виной всему благоуханья,
В чужом дворе.
Просило тело: -Ну пойдём же,
Нам там нальют.
Но сердце жалобно скулило - 
А вдруг побьют..


ОК!  Поверил. Но, решил проверить,
Неужто отрекаются любя?
Спросил Серёгу,
Он как раз ширнулся,
И вынимал иголку из себя.
Прям под дождём, кого ему стесняться.
Терзаясь памятью спросил:-Про чо базар?
Ты чо, не догоняешь?!
Конечно отрекаются.. Вот бля!
И ты не вздумай, в чём-то признаваться.
Гони пургу, про тыкву, про кумар.
Всё остальное - говори:-Не помню!
Она в одном переднике была,
И в башмаке, в одном.
На босу ногу..