Пошел к черту!

Лилль
Прости, но я тебя не жду.
Закрыла двери, ключ сломала.
Я позабыла ту вражду
Души с умом, где сердце побеждало.

Прости, но я не посмотрю в глаза.
В них цитадель воспоминаний.
А в прикосновениях - гроза.
Я все закрою от тебя: все двери, взгляды, чувства, ставни.

Прости, но я тебе не улыбнусь,
Когда увижу через время.
От боли даже не нагнусь,
Я брошу вскоре это бремя!

Прости, но я себя люблю.
И не позволю бить мне в спину.
Теперь ножи я все словлю,
Мне стало все равно, мой милый.

Мне стало все равно на твои губы.
Я не колышусь от твоего родного взгляда.
И больше я от ревности не скалю зубы,
Мне стало все равно, кто в этот раз с тобою рядом.

Прости, но я тебя забыла!
Забыла так , как сам ты и просил.
Ты помнишь? Я не уходить тебя молила...
Но ты ушел. Теперь стучишь? Ну заходи...

Нет, стой, останься у порога.
Да? Так же ты меня к себе не подпускал?!
Ты думаешь , я та же недотрога?
Увы ,мой милый, я теперь шакал.

Не подпущу к себе , оставлю у двери,
К зверям опасно подходить так близко.
Ты пожалел? В глаза мне посмотри :
"Пошел ты к черту!" Я упала низко.