Спектакль

Лилль
Хожу кругами, жалуюсь на жизнь.
Кругами не по комнате - по мыслям.
И если рядом ты, прошу не обернись!
Не делай этот жесточайший выстрел.

Легко ли подавить в себе любовь?
Убить все светлое и доброе творение?
Я подавлю, но если ты нагрянешь вновь.
Я не смогу и дня прожить от этого мучения.

Не приходи, не оборачивайся, стой!
И взгляд не надо поднимать сквозь брови!
Да были "мы", но больше ты не мой.
Была война во мне, война без крови.

Две стороны друг с другом враждовали.
Одна молила помнить о тебе,
Но злые чары во мне побеждали,
Вторая колдовала быть с собой в вражде.

Я в судорожных срывах на колени
Кидалась на пол и кричала вслух.
Хочешь увидеть? В кассе биллютени,
Возьми, прийди опять без рук.

И руку помощи опять ты не предложишь.
Молчание - вот ответ сильнее слов.
Встав со спектакля мне цветок положишь,
Уйдешь, но в этот раз я не прощу. Готов?

Конечно , нет. Ведь потерять боишься.
Мой милый, ты теперь на поводу.
Я отвернусь, тогда всего лишишься.
Чем хуже я? Ты уходил? Теперь и я уйду.