Мы искали счастье, а нашли вино

Рэй Камертон
Мы искали счастье, а нашли вино.
Подвалы заваленные бутылками и мелкими осколками человеческих судеб.
Бери больше.
Они потеряны.

Вечно молодые.
Не смей меня разочаровывать.
Ты ведь обещала.
Ты так просто можешь разрушить мои замки?
Если да- то убирайся отсюда.
Я не вещь.
Я - пыль.
С горьким осадком.
Я посадил ромашки.
А ты возомнила,что можешь их уничтожить.
Наивная.

Вечно молодые.
Винстон с ментолом.
И куча пропущенных телефонных звонков.
А завтра снова дороги и миражи.
Случайный взгляд.
Дрожь по телу.
И твой номер на салфетке.

Вечно молодые.
Любить тебя можно лишь под высоким градусом.
И под проливным дождём целовать твои пухлые губы.
Не иметь никаких чувств- величайший дар,который даётся единицам.
И только слабаки не осознают, что они получили.
Я бы все отдал,чтобы обрести эту силу.

Вечно молодые.
Я немного устал.
Уходи.
Я не буду искать по пути.
Без любви мне не нужен секс.
Не нужно даже нелепое прикосновение.
Ты ведь всё равно уйдешь.
А я тебя люблю.

И снова вечно молодые.
Весна бьёт в голову.
Обычную привязанность часто путают с любовью всей жизни.
Не наступай больше на эти грабли.
Пожалуйста.

Так много хотел тебе сказать.
Слишком много мыслей перемешалось в моей не совсем трезвой голове.
Но я делаю ещё один шаг.
Навстречу ветру.

Вечно молодые.
Знаешь чего я больше всего боюсь?
Того,что в какой-то момент я посмотрю в твои глаза и перестану верить.
Перестану дышать с тобой одним воздухом.
Ведь твои слова для тебя ничего не значат, правда?..

Вечно молодые.
И морской прибой.
Не играй с огнём.