Папа. Глава 1. Приглашение

Монна Лиза
Россия.

Март 2013 года.

В этот холодный мартовский вечер семнадцатилетняя девушка спешила на свидание. Впервые в жизни он, парень ее мечты, пригласил встретиться в кафе. До этого она летала в облаках и представляла себя вместе с ним, но в реале скрывала симпатию. А он, как обычно, не обращал на нее внимания, лишь обычным холодным голосом мог поздороваться, даже не посмотрев в ее сторону. За все годы их знакомства Володя ни разу не обратил внимания на нее, был равнодушным.
 
  Дома девушка надела лучшее платье зеленого цвета, распустила рыженькие волосы и накрасила губы. Накинула пальтишко с капюшоном и пока дошла до места встречи, уж тысячу раз перебрала в голове ответ на назойливый вопрос: «Почему это вдруг Володя пригласил меня на свидание?» Ответа не последовало, так как никакой логики в этом действии не было. Одна тайна.

Как только девушка зашла в кафе, сразу же увидела одноклассника в левом углу зала. Он, почему-то, выбрал самый неприметный столик, но не заметить его было невозможно. Само сердце ей подсказало, куда посмотреть в первую очередь. Несмотря на промозглую погоду, темноволосый парень сидел в светлой футболке и джинсах. Куртка его висела на спинке стула. Как в сериалах о любви, грациозным шагом девушка направилась к нему. Ее сердце в это время почти замерло. От волнения перехватило дух. Уже стоя рядом с ним, она нехотя громко выдохнула и произнесла слегка дрожащим голосом:

- Здравствуй, Володя.

В реальности промолвила она очень тихо, но он услышал. Приподнял голову и сказал:

- Привет, Кира! Присаживайся.

И хотя парень посмотрел на нее абсолютно безразличным взглядом, девушке показался он невероятно обворожительным и согревающим. Большие карие глаза, густые брови – первое, что пленило ее в нем. Кира сняла пальто и бросила на рядом находившийся свободный стульчик. Присела напротив Володи. Все движения совершала плавно, будто хотела показать свою манеру воспитания и произвести на парня впечатление. На самом деле так оно и было.

- В общем, дело у меня к тебе есть, - заговорил Володя.

- Что будете заказывать? – появилась официантка.

- Мне чай с лимоном, пожалуйста, - тут же ответил парень. – А тебе что?

- Я буду каппучино. И можно мне сливочное мороженное? – Кира спросила у
Володи, так как в кармане у нее не было ни гроша. Она знала, что Володя воспитанный, из обеспеченной семьи, и весь счет оплатит сам, однако переспросила для своего же спокойствия.

- И мороженное, - он дал добро. Официантка ушла.

- Слушай, - Володя придвинул стульчик, на котором сидел, ближе к столу. – Вчера тебя не было в школе, а мы с одноклассниками разговаривали про предстоящий выпускной бал. Сама понимаешь, одиннадцатый класс, все такие дружные …

- Подожди, ты хочешь меня пригласить пойти на выпускной вечер с тобой парой? – не дала договорить Кира, перебив словами, что несли смысл ее мечты стать его девушкой. Но тут же пожалела о сказанном, ведь так она впервые за долгие годы намекнула парню, что он ей небезразличен.

- Нет, - как гром средь неба, прозвучал его ответ. – Я просто хотел бы тебя попросить… Ну, понимаешь ли…

Вдруг парень стал запинаться и никак не смог объяснить, в чем дело. Но Кире стало ясно, что любовью даже не пахло.

- Короче, Белова, - продолжил он, - хотел у тебя спросить: ты поддерживаешь связь с Ниной?

- С кем?

- С Ниной Соловьевой, -  уже уверенным голосом уточнил Володя.

- А зачем мне с ней поддерживать связь? Она переехала жить в другой город, сюда не приезжает. Что нас может связывать?

- Не знаю, вы ведь были лучшими подружками. Вдруг переписываетесь?

Воспоминания о Соловьевой ужасно раздражали Киру, невзирая на их бывалую дружбу. Ведь Нина была очень красивой и воспитанной девушкой. Мало того, Володька от нее не отводил глаз, за что Кира тайком ненавидела подругу вдвойне. Белова постоянно завидовала всем достижениям и подаркам подруги, и всегда пыталась подпортить ее беззаботную жизнь. Когда семья Соловьевых переехала жить в Санкт-Петербург, Кира вздохнула с облегчением, в надежде больше никогда не вспоминать о Нине. Ведь та, как ни как, была ей конкуренткой. А внезапные вопросы о ней разбудили гнев, и Кира на эмоциях произнесла повышенным тоном:

- Кузнецов, мы ведь с ней поругались!

- Я и забыл. Просто мы с одноклассниками решили пригласить Нину на выпускной бал к нам. А что? Вместе ведь учились.

- Интересно, чья это такая гениальная идея?

- Моя, - гордо признался Володя.

И тут до Киры дошло, что Кузнецов до сих пор мог испытывать к Соловьевой любовные чувства. Всегда ранее невооруженным взглядом было видно, как он запал на Нинку. Кира с отвращением представила, как на выпускном вечере появляется неповторимая красавица Нина в каком-нибудь королевском наряде. С нее, как обычно, никто не спускает глаз, а Кира же на ее фоне выглядит группой поддержки, а то и уродиной.

- Нет! – вырвалось у Киры.

- Белова, ты чего?

Официантка принесла заказ и сразу удалилась. Одноклассники принялись за напитки. Отпив немного, Кира сказала:

- Она точно не сможет приехать! Я ее знаю, мы вместе дружили. Она еще та гадина, хотя может прикинуться овечкой. Это плохая идея, лучше ее не беспокоить.

- Послушай, для меня это очень важно. По глупости своей я тоже с ней поругался. Был горд и убежден, что она предательница. Но она никогда не вылетала из моей головы! Более того, я до сих пор скучаю без нее. Поверь, мне стыдно ей об этом сказать, да и слов не подобрать. Пожалуйста, оповести ее о выпускном вечере. Вдруг еще не все утеряно, и мы снова будем вместе.

- К сожалению, у меня нет связи с ней: ни адреса, ни телефона, - радостно сказала Кира.

- У меня есть адрес.

- Откуда ты взял?

- У отца выманил. Он нехотя дал, потому что тоже поругался с Соловьевыми из-за бизнеса.

- Ну, вот видишь, с ними все ссорятся. Может, не надо Нинку беспокоить?

- Прошу тебя, Кира, пожалуйста, пригласи ее от имени класса на выпускной вечер.

- А если я не соглашусь?

- Тогда мне придется ехать к ней лично. Может, и не стоило тебя просить, - философствовал Володя, - а сам бы поехал и все решил.

От злости Белова стала безостановочно поглощать мороженое. Лишь через несколько секунд осознав свои действия, приостановилась и густо покраснела. Неужели она зря столько лет мечтала стать девушкой Кузнецова? И просто так упустит момент заворожить его?

- Ладно, только ради тебя и во имя нашей с ней дружбы я готова поехать. Про твою симпатию говорить?

- Ни в коем случае! Про меня ничего не рассказывай, пока Нина первая не спросит. Просто пригласи на выпускной.

- Давай адрес.

Кузнецов достал бумажку из кармана.

- Кирюша, - ласково произнес, - ты самая добрая в мире! Раньше я тебя недооценивал.

- Ты просто меня никогда не замечал, - обидчивым голосом сказала Кира.

Володька ничего не ответил. Его улыбка так и не сходила с лица. У Киры же появился план действий, по которому она смогла бы влюбить в себя Кузнецова. И Соловьева, как ей показалось, не будет помехой. Еще пять лет назад Кира, когда с Ниной дружила, ужасно стыдилась своей внешности и бедности. Но, впервые услышав комплимент от Кузнецова,в сердце проснулась некая уверенность в своих возможностях. Ей еще больше захотелось заполучить парня, во что бы ей это не стало.

Продолжение тут http://www.proza.ru/2017/01/05/1693