Я люблю...

Сергей Лебедев-Полевской
***
Я люблю, когда осень рыжая
Стелет под ноги нам ковром.
Я люблю, когда ты бесстыжая
Тянешь за руку меня в дом.
Я люблю, когда ты улыбаешься
Светлой нежной улыбкой своей.
Я люблю, когда ты раздеваешься
И молчишь белизною грудей.
Я люблю, когда ты безумная,
Вдруг теряешь рассудок свой.
Я люблю, когда ночка лунная
Забывает о нас с тобой.
Я люблю, когда утренним золотом
Ты раскинешь кудри свои.
Я люблю, когда веет холодом
От окна, от стены, от двери.
Ты меня прижимаешь ласково
К сердцу трепетному своему.
Я люблю, когда солнце ясное
Светит нам, только нам - никому!
Я люблю, когда вечер просится
В глубину твоих карих глаз,
Когда наши сердца уносятся
Далеко-далеко от нас.

Я люблю, когда осень рыжая.
Я люблю, когда ты безумная.
Я люблю, когда ты бесстыжая.
Я люблю, когда ночка лунная.
Я люблю, когда ты улыбаешься.
Я люблю, когда вечер просится.
Я люблю, когда ты раздеваешься.
Я люблю, когда очень хочется.