глупая история

Анатолий Скок
Была у меня знакомая. Кафе и бары не посещала-только рестораны и клубы. Пиво,коньяк и водка для плебеев. Сплошные версаче и И.С.Лораны посыпанные баксами,вперемежку с мартини в голове. Кипр,Анкара и Пекин-ареал её обитания.
Это амбула.(спизженый приём).
Преамбула(с) (бля,чо реально так можно?)
И угораздило её влюбиться в моего знакомого очень пролетарских кровей. Хоспади! Как она его любила! НерриальнА! Часы,туфли,сорочка и брюки,это первая неделя.Стрижка головы,лица и гениталий(это с его слов) вторая. Коктейли и пафосный вискарь- третья. Облагородила так сказать.
А потом она разрешила ему провести вечер с друзьями...
Пришедший утром лысый и грязный босяк в тельняшке на три размера превышающей его хилый торс,имел очень отдалённое сходство с напомаженным провинциальным хипстером которого она помнила. Обутое в тапки разных цветов и гендерных признаков чудовище,благоухая пивным перегаром протопало на кухню,уселось и потребовало мартини и пожрать.
Минут сорок группа парней на лавочке слушала ,наслаждаясь трёх-четырёх,а порой и пяти-этажными прогнозами эротического содержания (в наш адрес),вылетавшими из открытого окна. Потом всё резко стихло...И тут...
Из подъезда вразвалку вышел ОН! В рваном тельнике. В коричневых носках. Без(!) тапок. С расцарапанной физиономии прямо на нас сверкали победным блеском краснючие глаза. Глаза Героя. Люд стих в немом ожидании.
-Братья! Любит она меня! Не могу я её бросить. Мы в Турцию завтра улетаем.(шёпотом) бухните тут за меня.
И сунул мне в руку смятую купюру с Франклином на обороте.
Много времени прошло. Имя знакомой почти забылось. С тем товарищем потеряли связь. Но как мы пропили ту сотку,я помню в деталях до сих пор. Но это уже другая глупая история.