Что же такое сновидения?

Кристина Бенске
Я часто задаю себе этот вопрос и никак не могу дать на него ответа. Иногда мне кажется, что ответ где-то совсем рядом, он очень близко и стоит мне протянуть руку, как я схвачу его. Но нет, он вечно ускользает. Крутится около меня, смеется, дразнит. Ведь ему это доставляет такое удовольствие...
Казалось бы, что особенного в снах?! Да, сны снятся многим людям, но дело в том... какие это сны, что они значат. Каждому человеку мир снов открывается по разному и каждый воспринимает его так, как хочет, как видит. Некоторые даже встают и не могут вспомнить, что приснилось им в ту или иную ночь. И это не потому, что человеку ничего не снилось. Нет, сны сняться каждому, а потому что он просто их не помнит. Иногда мне казалось, что дежавю, которое бывает происходит, это отрывки из забытых снов, происходящие наяву. Человек старается воссоздать картину, вспомнить какие-либо детали, подробности, но все бестолку. Остается лишь ощущение, что это уже где-то было. Но где?! Мозг словно блокирует, недает вспомнить, создает черную пустоту, провал. Мы маемся из-за этого несколько минут, а потом незаметно про это забываем.
Но существует и другой вид сновидений. И я не беру во внимание сны, которые, да, снятся нам, мы их запоминаем, даже в деталях можем рассказать. Нет, эти сны ничего не значат. Это пустые сны. Ненужный хлам в нашей голове, который мозг отчаянно пытается выбросить. А мы же ещё в добавок умудряемся сопротивляться этому, как на зло, запоминаем их. Я говорю про совсем другие сны, которые сняться не просто так. И они же меня больше всего и пугают...
Раньше, когда они мне снились, я не очень придавала этому значению. Подумаешь, сбылся один сон, с кем не бывает. Но потом сбывался и второй и третий. Мне показалось это очень забавным и я начала записывать каждый свой сон, а в конце него писать, что он значит, о чем предупреждает или что ждет меня в тот или иной день. И какое же счастье я испытывала, когда все сбывалось. Какие-то сны сразу же, какие-то спустя некоторое время. Смешно, но я всегда знала исход тех или иных событий, поэтому они не очень-то удивляли меня. Знаете даже становилось немножечко скучновато. И тогда я подумала, а если я могу по снам предугадывать грядущие события, то почему же я не могу попытаться их изменить. После этого все пошло прахом...
Сны не перестали мне сниться, нет, они сняться и по сей день. Изменилось лишь то, что я трактовать их стала очень быстро и видеть во снах то, что чувствует близкий мне человек. Его страхи, переживания, даже желания в отношении меня и в общем. Меня задело то, что, зная события наперед, я ничего не могу изменить, исправить, предотвратить. Я столько лет стараюсь это сделать, но все... все бессмысленно, безрезультатно. Ничего не меняется.
Зачем нужны эти сны?! Они не доставляют мне больше такого удовольствия, как в детстве. Наоборот... Они пугают меня... От них так сильно болит голова... Да и сейчас она у меня ужасно болит... Просто... Я схожу с ума... Нет... Я БЕЗУМНА!