Сегодня скучно

Инна Велькина
Кабинка душевая протекла, один из унитазов не работает. А самое главное, Даша болеет. И всё это в канун Нового года.
Гуляли со Скаем по серому городу, дневной тусклый свет подарил нашим любимым старым домам некрасивость.
С неба сыпется манка, но и она не может преобразить окружающие виды. Везде лежат комья грязного снега.
А вот, нашла плюсы: Скай теперь понимает, когда рычать и гавкать нельзя, кошки не занимают все его мысли, он почти привык, что они наверху, и кухонные шкафы - это их дом.
Гранж обижается на меня, не даётся погладить, бьёт лапой по руке и кусает её. В его понимании я - жуткая предательница.
А я уже вижу, как и его подкупила детская непосредственность Ская.
Очень надеюсь, что на самый Праздник выздоровеет Даша, всё отремонтируют в ванной, о том, что спустятся кошки, я пока не мечтаю. И это пройдёт.
Ещё большой плюс: Скайка играет на плюшевой обезьянке-пищалке, получается смешная мелодия, а я её стараюсь напевать.