Кто будет кукарекать?

Разноцветные Близнецы
 Новый год почти рядом, подумал Димон.

А у меня еще нет подарочка для Маринки, новогоднего, не ерунду же ей дарить , типа кинетического песка.
Может купить ей  носочки с оленем, тепленькие тепленькие, чтобы ножки такие не мерзли никогда.
И правильно,куплю носочки, а туда может положу что-то символическое, типа петушка, их сейчас продают на каждом шагу, такое ощущение, что жизнь зависит от него.

Но что-то не хочу я покупать огненного петушка, куплю беленького такого серебристого, вот она удивится, что такой подарочек внутри носочка.
Да я ей накуплю целую гору шоколадных фигурок,пусть лопает.
Догадываюсь будет пищать, спрашивать зачем сколько много шоколадных фигурок, это что намек, что я перестала ходить на танцы, спросит она.
Да, нет отвечу я, я тебя просто хочу искупать в шоколадном изобилии.
Все ты сразу сьесть не сможешь, и мне достанется тоже.
И будет Новый год мандариновым еще, апельсиновым и шоколадным.

Кто придумал, Новый год, веселый был челочек.
Веселиться до утра, музыка будет красиво звучать.
Придут друзья,и может даже Рыжая Фея , которая танцует каждый день, волшебная такая девочка.
И пусть она танцует с нами на Новый год, а с кем она придет я  не знаю.
Новый год в кругу  друзей здорово.
А кто опоздает, я придумал наказание смешное, прокукарекать под столом.
Но это я так шучу, а то  все испугаются и придут так рано, что квартира наполнится смехом заранее.
И мы хором встретим Новый год!!! При любом варианте, мы его встретим  во время.
И прокричим салют - Ура!!! Выйдем на улицу и фейерверками украсим небо.