Стихи григорий нестеров

Екатерина Белинская
  СТИХИ ГРИГОРИЙ НЕСТЕРОВ .
27 1016 г.
Неведомо,что звёзды нам сулят,
не ведомо,- сулят ли вообще,
но если звёзды привлекают взгляд,
то оседают искрами в душе,
и сразу хочется затеять разговор,
о вечности,о смысле бытия,
и долететь до места где костёр,
горит по небу звёздами пыля.
Не для того ли мы живём не свете,
\чтоб, души в нас , хранили искры эти.
              . . .

.
Григорий Нестеров
27 ноя в 12:12
         . . .
День рождения - праздник для каждого,,
тем не менее кажется мне,
что есть дата не менее важная,
в нашем праздничном календаре,
разберёмся с вопросом внимательно,
подключив ,по возможности ,мозг,
чтобы личную дату зачатия,
каждый тоже отпраздновать мог.
\
1 комментарий
Петр Тунегов
Не меряйте возраст годами
Так становимся мы беднее
А считайте прожитые дни
От того будет нам веселее
Что ни день - поздравленья одни

          . . .
Схороните меня с ноутбуком,
не волнуйтесь,тиранить не стану,
ни врагу,ни хорошему другу,
даже "лайком" не трону экрана,
тихо буду "сидеть"в интернете,
любоваться тем как вы "постите,"
и,трактуя жизнь в радужном цвете,
буду счастлив от ваших "наитий",
Не сочтите за блаж мою просьбу,
я согласен,звучит она глупо,
но надеюсь, тоннель разморозить,
для души из холодного трупа.
              . . .
ПОиглядись,Американец,
и смекни до выборов:
демократ,республиканец,
разберись,кто выгодней:
голосуя в курсе будь,-
кого Трамп хватал за грудь,
и что натура Хиллари,-
Helikobakter Pilоri.
                . . .

По откровенью А.С.Пушкина,
коль пьёт Поэт,то только кружками.
        . . .
Уйди из сердца моего,-
хочу свободы,
тепла искал я твоего,
истратил годы,
прошу,желание моё,
понять превратно,-
меня уход любви убьёт,
быстрее яда.
        . . .
Депутат - он неподсуден,
пусть он жулик,пусть он плут,
а порядочные люди,-
в депутаты не идут.
        . . .
Частушки,это не стихи,
а юмор и пародия,
в них между всякой чепухи,
есть средства от бесплодия.
        . . .
Придумывать сказки не надо,
про инопланетных людей,-
извечно земля была Адом,
для многих живущих на ней.
.
Мысли Свободного человека
9 сен 2016 в 0:00
Откуда вы знаете, что Земля не служит адом для какой-нибудь другой планеты?
      . . .
ПОмнишь мы с тобою,
молодыми были,
васильки на поле ,
летом нас манили,
Падали мы вместе,
в травы без оглядки,
против всех на свете,
затевали прятки.
     . . .
Цвёл одуванчик у порога,
и,пчёлы на него слетались,
цвёл,к сожалению,не долго,
не много от него осталось:
мой одуванчик сух и бел,
и,на две трети,облетел,
но так же прямо он стоит,
его день белый веселит,
его бодрит глухая ночь,-
такой же он как я,-точь в точь.

https://vk.com/id260760043