Накануне года нового...

Владимир Мигалев
Накануне года нового пытаются все подводить итоги.
Одни с удивлением обнаруживают иногда про то, как и на что...
Другие, заметил я, случайно, начинают считать про то, как иные достигли чего-то...

И при этом, не из-за зависти бы вроде. На тот призыв, с удивлением я, но сбежались однажды все те, которые..., специалисты... "чудаки"...
Общим скопом они пытались доказать... Честно говоря, не знаю что...
Но...

Олега Устинова, который пользуется и появляется в рейтинге регулярно прополоскать..
Полистал "сборище то", чудно, забавно, но...
Там досталось, на страничке иентой  той и тому десантнику, который пошёл в монахи. И что самое удивительное, меня не позабыли.
Не понимаю я... Конечно, мысли мои иногда бывают и чудными... На то они и мысли... Как, когда-то Аркадий Райкин говаривал, - У--- Ежели взлохматить то, что наверху, то чего-нибудь ещё смогу...

У болота одного собрались "кулики" , чтобы по-курлыкать о том, что для них не ведомо. Или...

Понять я не могу того, что... Те, которые посещали страничку ту или иную...

Однако, прощения прошу. Когда прекратится на сайте этом... Блин-клин-блин...

Ратую я за взаимопонимание. Понимали чтобы все друга друга и никогда грязью не поливали...
Друг друга...