Ответ патриотке Колючкиной

Илья Критик
Вы преданы родине, а родина что для вас сделала?- Стояли люди на морозе,умирали. Поверили в красивую сказку. А их использовали,об них вытерли ноги в очередной раз! Новости смотреть, читать не хочется. Да, что новости - на улицу выйдешь, или в госструктуры обратишься везде бардак и коррупция. Бандиты,олигархи правят страной. Кто мы в этой стране? Рабы обманутые,нищие, просящие у всего мира помощи, живущие на жалкую субсидию. Наша страна в ходит в число самых коррумпированных стран с мусорным рейтингом. Бандеровцы с языковым вопросом помогли Путину забрать Крым. Люди гибнут на Донбассе и мир даже не предвидится! Россия не оставит Донбасс. А сил победить Россию у Украины нет. Ее Наполеон и Гитлер не победили! У людей с глаз сходит пелена. На улицах моего города больше нет машин с вышиванками, нет бандеровских флажков в машинах. Наше правительство вообще не имеет  планов по выходу из кризиса. Они только талдычат о евро зоне. А на хрена она нам нужна?! Бандерня заварила всю эту кашу, а наши заводы теперь стоят! Потому что в Европе такая продукция не нужна!Предлагал же Путин таможенный союз? Нет, на хрена нам союз с технологически отсталой Россией! Я родился в СССР, и мою Родину украли! Сейчас моя Родина -это моя семья,мои друзья, знакомые, моя улица, город.Что я должен делать в Украине?  Петь песни украинские,ходить как дурак в вышиванке, а мои дети пускай едят химическую колбасу и конфеты из пальмового масла? А многотысячная армия воров пусть дальше обворовывает страну, катается по заграницам? Не  нужна мне ваша олигархо-бандеровская власть! Засуньте себе такую родину знаете куда?