Как одно - трое...

Наталья Анатольевна Шлемова
«Имеем ли мы в виду любовь как ответ сложившейся личности на проблему существования или же говорим о тех незрелых формах любви, которые могут быть названы симбиотическим союзом? В дальнейшем любовью я буду называть только первое…».
«Мне известен лишь один способ познания тайны жизни, доступный человеку, и он состоит в переживании единства; это не то знание, которое может дать мысль». (Эрих Фромм. «Искусство любить» /Пер. с англ. А.В.Александровой)
                * * * *


Давно пересохли реки…собрали и вновь разбросали камни…
По краю Чуйской долины прошли пилигримы…
Свет, исходящий от древних вершин, впитали.
Тоски укротить не смогли.
Ладони... в своих держали и не узнали…
Нашли, удержать не хватило сил.
О смерти не говори…я не люблю разговоры об этом,
Давно ей в глаза смотрю,
Но вижу рассветы…отверстые вглубь и вверх.
В себя посмотри и вспомни: всегда нас было трое –
И в этом… и в этом… – источник счастья и боли.

Один из нас выбрал – жизнь, второй – стихи, третий – роли.
На Тонкий план посмотри: у алтаря Любви – трое…
Разделенные, не слиянные… но как одно – трое.
. . .

Самый старший мудро решил: жизнью мне заплатить за стихи
И кувшин одиночества на мой путь пролил…
и в крови обмакнуть мне перо, в слёз соли.

…но, по сердцу граница прошла – все три мира в Едином слились.

…я Люблю вас двоих как одно – в этом жизнь.
…я Люблю Тебя… в этом голоса совесть.

...и у врат...и в ладонях Города мы одного,
а вокруг – море небытия и юдоли.

У меня вас всегда Двое.

27.12.2016.

*****

Ты возвращаешься в меня – ты возвращаешься к себе.
Мы возвращаемся к единственному солнцу,
что вечно будет ярким между нами.
Мы за пределами небытия испили чашу...
Ты возвращаешься в меня…
Ты  – в о з в р а щ а е ш ь с я.
...не на металле, а на сердце вырезано слово...

                Н а в с е г д а.


27.12.16.
Н.Шлемова

(Картина из Интернета, поклон!)