Мир расколотых частиц

Виктор Перфилов
Неликвид 15
Мир расколотых частиц.

Боже-Боже-Боже, ведь ты не веришь в позы воздушного полёта. Для тебя рациональное раз наплевать покопаться бы внутри микробом третейнного уровня, насытить своё любопытство и идти дальше, что тебе смерти и стенания, ведь говорят ты чрез них давным- давно прошёл.
- Да, прошёл, но не удовлетворён этой участью потому, потому что это не то, что искал.
- Ах, посмотрите в него, какой особый фрукт и что-же в нём привлекательно- брутального. Брутальность это то счётно нечётное число, которое можно применить, где угодно; водяные крысы часто ныряют в подводное царство для поднятия собственной чистоты до уровня непредсказуемо вдохновенно- выраженного  лица. На суше этого не возможно, с выходом же на другой уровень вполне похоже сам себе готов поверить, что так. Твёрдость духа крепит лезвие острия, оно направленно на жертву. Ты в процессе и ничто не сможет остановить ни тебя, ни твои вдохновенные мотивы, ведь ты как бог и даже больше его нет ни рядом, нигде- он не раздражает своей непреклонной целенаправленной добродетелью. Против него ты ничего не имеешь, но раздражает образ самого бога, неподкупный, честный, светлый, чистый и не надо больше не настаивай, вижу тебе и тебя корёжит от всего, от чистоты, потому и любишь этот вид отдохновения. Он тебя омывает от грязи, от скверны, земные же скрижали общего зачёта сами находят себя в твоём смугло ангельском, правильно скроенном  вдохновенно абразивном образе. Мы верим тебе, у тебя всё получится и пойдём за тобой, у тебя мы научимся, ты бог наш новый, орлом летаешь смелым, Мы не забудем Лену, Байкал и Волги пену, Сингвал, Кавказ, Чечню, и Сколково- возню, Сочей, ночей, толчеёй, чтишь Ельцина, бродвей, а по ночам глядишь, молчишь, в качель качаясь в Кибальчиш, а мавзолей не смей спросить, у бога дней, и присна мей, там Ленин спит, тень Сталиным глядит, находки, воры, скипетр, борьба с корупцоматерой и оргии и хакеры, плохи дороги, скатертью, остричься, оступится, отринуть, спать ложится, звезда рубинами горит, волна, волною серебрит, по- 2 летит, пустой вокзал, катамаран, катамаран подводной фереи обман, Алушта, лагерь космодром, пинка для скорости поддам, на Байконур, на Тюра- там, на город Звёздный, на туман, космической далью пыль дан, в степи нагайка атаман, апа глядит из под бурса таган, привал заброшен, крашен краской ран, в огне, борьба горит в казане,  во мне, как полечу, как отойду, один во сне и на яву, спросить и некого и мне, продакшен крепится извне, как полечу, как их спрошу и что спрошу и как пойму, ты не один, ты не один, ты больше, чем наш джин.
- Хватит показывать характер, Мы видим ты не тот, за кого себя выдаешь. Ты приспешник Мурзы только он может додуматься посылать маленького мальчика с ангельским выражением не сформировавшегося лица на такое важное дело, на которое не всякий крепкий мужчина согласится. Говори, что надумали, что сиё значит почему одного без охраны и сопровождения направили в наш тыл. Это степ, пустыня, панимаеш гибель и каракурт, панимаш, мой твой гавариш непонимайт, ты ек туда попал не к москалям, мы другой сопсем, ми механик кукла и ми будем тебя разбирать на части, но начал порядок эксперимент ми проверить будет какой материал с тебя и посмотрет как кричать, кричать, нам разобраться за чем кричать почему кричать, .. очень важно, глаза смотреть будем чтоб понять для чего такой отважный.. .
  С такими словами парня резко полудурками механических кукол раскладывают на валявшемся барабане из под кабеля цепко привязывают к его железным штырям ломая руки и ноги, не обращая внимания на его сопротивление и судорожную сцепку восточных приёмов джиу- джитцу и показную браваду шаулинь айкидо, бесцеремонно под счёт раз, два, три рывками растягивают тело в руках и ногах, отчего они выворачиваются неимоверным образом и откуда, что берётся парень выворачивается на глазах становится огромным гигантом, ни намёка на прежнего херувимчика с ангельским выражением образа. Напротив он в образе такого же полудурка, но с чертами явно нерусского происхождения с легкостью фокусника ломает и гнёт проволоку- черняшку, освобождается с радостью писаро как выражаются восточные искусствоведы ловит      убегающих по степи хулиганов, железными руками на зависть стоящим поодаль шакалам вяжет тех той же черняшкой за шеи и яйца и отходит, продумывая, что то про себя. Юношу, гиганта, полудурка, умаляют все скопом понимая, что столкнулись с непонятной силой и так его напрямую не разжалобишь- ишь как смотрит с затаённым вожделением на них. От непроницаемо дикого придурковато  взора им становится ни по себе- кажется догадываются что тот намеревается с ними проделать.
  Неожиданно на глазах парень из придурковатой личности мутной внешности преобразовывается в молодого весёлого гиганта в три метра с немногим высотою с непомерно крепкой накаченной мускулатурой и походкой этакого восточного гида  Ходжа Насредина ангельски светящимся красиво скроенного лица и выражением такого же добродушия с весёлым видом победителя не обращая на стоны крики и проклятия, прилежным учеником забивает гвозди распростертым знатокам айкидо и шаулинь. По окончании включает не весть откуда взявшиеся рампы, усиливает звук космической мелафонии и под звуки не весть откуда бубнящего требника  Нового завета читает молитвы по усопшим и уходящим в мир иной псалмы. И так до полной темноты, шакалы устали ждать дармового ужина в нерешительности скулят воют в небеса обетованные- бог их не слышит. Он занят, если на месте и есть более серьёзными делами, ведь не для того его создали, чтобы загружать чепухой. Он откликается тогда когда пусто в сердце и его сильно просят; а тут вой и мирские разборки мало ли что придумают люди...  ...Киншало мирзо Аллах- акбар, что ты будеш-ш-ш делат , ало- юмо- алиакбер киндеш лар геурзы белса яро перси дияро аллах- акбар интуго де ала бпи усиленно молится новоявленный верущий и внимательными глазами учёного кролика всматривается в мучения и стоны недавних хулиганов. Жестокость не даёт должного результата  и молодой гигант с усилием вспоминает нужную страницу из молитвеника христианской песии О умножении любви и искоренении ненависти и всякой злобы стр. 289 православного молитослова. Неожиданно для него самосознание открыло щелочку в чакре испытуемого и закачиваемого само по природной воле наущений горячей, неостывшей за жаркий день пустыне волной прокатило по стонущ им вывороченным неестественно головам и выпученным в ужасе безвыходного положения сходившим с орбит запекшимся глазам и телам иноверцев. К чертям веру и духовный мусор пустынных равнин, последний шакал не сразу сожрёт  трясущееся тело инша- ала, О, боже- аллах-акбар, учённый дурак хуже залётного кафира Оу - алла- инша- лла – гуяр. В пустых глазниц испытателя ни дрогнет ни ресничка, ни чего, в них отражен холодный интерес к проявлениям боли и мукам которые захватывают гигансткую особь с другого мира. Во истину не до злобы и верно глаголят её конфесии мира Земли. В глазах решительность вовсе не земного происхождения страшит не то что содеется, а то что c холодным ничего не выражающим лицом- никаких проблеском человечности. Двойной ужас охватывает поверженных недавно сообщников – это не русский ; это – машина. И ей всё равно в каких мучениях умрёшь и за чего ей важно увидеть эти мучения, чтобы проанализировать, верно описать состояние объекта. Вы что нибудь да поняли, кивните, если можете, или подайте знак если поняли- куда Вы зашли  или Вам всё равно как съедят Вас, Меня, другого, третьего- всех истинные шакалы человеческой пустыни первородного зелья. Не нами оно распита - нам его продают. Вы же думали так и должно и построено в мире и в мире волков тоже свои правила в мире искусственных существ наоборот и наши конфессии наивно ищут трещинки в рисованном камне раздора не видят, что в мире естества и камень сам ходит, дождётесь поработители придут чужеродные племени нашему человеческому в назидание и бог Наш не поможет - у них он тоже есть и они свято верят что Мы дикие, неразумные вроде обезьян- приматы. Им не понять  нашу дикость и варварство, невежество и жестокую месть в преследовании инакомыслия и веры и конфессий убеждений, им не понять наши сомнения и слабости субъективного ряда простого числа. Они просто считают нас дикими животными как впрочем считают и некоторые люди в ненависти пустоты своих жизненных позиций и может правильно делают, что считают и по себе счастливы своим отрешением, но Я конструирую не то общество, а такое общество где люди спешат, идут, бегут на помощь друг другу отнюдь не обременённые заботой пустого желудка, а обременённые заботами хлеба насущного в добродетелях завоёванных человеком свойств природного назначения и никак не раболепное коленопреклонение мистически построенной картинки блудного ума. Конечно же то чушь и наивная правоверть и верных и правоверных, конечно Вы дошли надеюсь до таких высот и Вам тяжело оторваться от лакомого куска, что сделать Время меняет свои понятия назначения на веру и сегодня, что было  приемлемо, устраивало не устраивает отсталым дуновением застоявшегося  духа, оно было в аккурат вчера, сегодня не приемлет и из- за разногласий  возникают войны междуусобицы и конфликты - разве этого Вы не видите. Какая может быть борьба между странами, народами и конфессиями, если их не будет.
 Внутреннее у себя на третьем плане снисходительной веры сомнений,на втором               
по природе природной необходимости следует и самомнение стран, народов и народностей и если первое и второе в последовательности не выпячивает ничьей особенности ни государств, ни расы, ни народности, то и третье в форме противоборств само отпадает, ибо нет основ, ни базиса, ни надстройки как учил К. Маркс и Ф. Энгельс значит нет ни поработителей, ни порабощенных. Отсюда  смысловое значение силовой парадигмы владения мира теряют свою значимость. Противоборствовать, бороться и убивать терят смысл назначения коли трёх составляющих нет и на смену пришла другая, новая, но хорошо знакомая альтернатива правового, человеческого поведения. Девиз сменён или Вам читать прежнюю вальцеферию от избавления своих грехов на плечи несусветного мученика и во имя яго как оно требует в канониках, трапарях и Кондаках непреложных истин списания себя на других. Не пора ли прозреть или мне продолжать рассказывать как жрут кровавое мясо шакалы которые учуяв по своему убеждению природы явлений, что пред ними не человек вовсе, а механизм которого можно не боятся, потому что оно не знает жалости пока иные лиходеи ловят рыбу и под соусом премудрости чистоты народа пользуют того не спрашивая на то согласия.
- Что притихли ушлопёрыми бойцами и в агонии самовыражений мудрите месть прикрытым ладом. Не боюсь уже ничего и сын мой бегает по лесам осваивая самость человеческого рода клифта отражений, а не корки арбузные рисованного божка  получил сполна и другого, всего, чтобы дозреть и Вас непутёвых на путь истину наставить, а не будете вникать, так ваша вина сами себя и сожрёте или Вас пожрут дикими животными перепутав схожи и по всем параметрам подходите для экспериментов механического интеллекта пришельцев другой веры, которая узнав о том без жалости переделает в своё молебное достижение во имя чувственных оргий своих предназначений. Они в отличии прямо и неукоснительно идут к цели, потому что знают для чего и во имя чего. Это качество ценно и приемлемо для Лампады жизни, Окна Света, его неорганически развитый Интеллект с умом приспособит для организации своей расы гибридного моди-зеро- клона и свой искусственно встроенный Разум – Природа не отринет такое совершенство, она их примет за остаточный плод, которую и селекционирует по признакам своего свойства движимого механизма из ничего, пространства, времени маленьких осколочков разорванного мира, вполне возможно такими же недалёкими существами и особями её сотворения. Итак божеское – для развития чувственной способности, вера поможет в выборе равновесия совести, любви и правил праведного поведения; Вещество-тело-материя по предназначению – во имя свойств матушки ПРИРОДЫ. Никаких виляний приступа Санта- Клаусов падагры и поземутных погремушек  ящичков Пандоры. Нам же там в их мире в обёртке окультной, сомнительной парадигмы веры нет места, разве что с клеточной мессией лабораторных крыс.
 Одно другому не помеха и толпы искусственных людей с правдоподобными выражениями лиц, образчиком модифицированного- одного на всех поверья, на правах божков, официально, во главе со своим правдоподобным, новопредставленным Андреем первозданным №1 плодятся и размножаются подобно клопам и ренкарнируются вирусами памяти способностью человеческого существа, отражая удары сомнительных приматов(людей) отражением обновлённой перезагрузки через Окно мира Света; совмещая идею божеского начало с личностью просветлённого главного Оригинала и Канцлера искусственной планеты Потенциал 2, шевстуют по бескрайним равнинам прилегающих акваторий селекций развращённого человечества, заменив по ходу все аналогии нравственных паритетов на  опекаемой планете, приобщённой к своему блоку – новорейшн моди-зеро- увы корпорейшн.
 Н-да, что то в этом прохвосте и движении кроется природно- здоровое, веет стариной отсеянных частиц, не лишено шарма прошлого опыта- что и называется прочерком забытых седин.
- Осанна кричат они стройными рядами матричного равноденствия, ибо знают уже слабую сторону человеческого рода и им всё нипочём. В центре событий выводы из поля зрения крутятся пресс- аташе разного уровня слёта, на первом месте конечно слалом и сани, затем неукоснительное шествие гонки на Формулах класса и мини- кары жужжащей патриотики мощных моторов; боятся чего, внутренние резервы всегда везде во все времена выглядят без проигрышно. Велосипедный спорт рядом не стоит Маулинио и Пинокио алла Буратиносэ всегда кушают свой завтрак и ужин на пути к месту гонки преследования. ВСЁ смешалось в местах импровизированного толка и вместо белой лебеди на десерт гонка Формула, дале  номер её и её участников. Не ищите, не найдёте кого ищете- он на сборах по освоению залежалых, брошенных земель и по нему плачет вся палитра осеннего отражения брутальных листьев медым отливом никелевых копий английского сфинкса. Если не Пётр1 то много ещё пороха в пороховницах и пески однозначно дуют ветрами восточного неба. Нет хода назад, не Горбатый вовсе, искренности не занимать. Европа молча цедит, гуляя по бульварам своего посада и последним лордом мечтает о былой славе Мариорти, Шерлок Холмсе и миссис Хатсон, мадам Зелёная пошла по рукам, она в образе северных широт роет могилу утонувшему лету.
- Хельза, Хельза ТЕОРИЯ БОЖКОВ ТЕРЯЕТ СВОЮ ПЕРВОЗДАННУЮ СИЛУ  на улице Сплавной и некогда Ушаковой дуют сквозные ветра и мама не дождётся своего сына, он некогда малодушным трансформировался в холодное, сквозное течение картины отражённого света мира, лучом координирует и своё отражение в Окне света мира, освещая горловину пространства, чтобы мало не показалось, ведь равновесие ещё никто не отнимал и без него даже Солнце не садится. Что до землян так они неуклонно идут к своей начертанной черте мизанийской эры, а значит к огню, ведь они того хотели, а пока Формула рвёт земное притяжение и на бептдалинской пустоши в песках Каракумы тарантулы, вараны и ящеры поедают оставшуюся пищу с дерзновенных телес прошлого бога, после шакалов. Ах, эти восхитительные арбузные корки,увидев их враз забыл про всё на свете ибо будто молнией прошило всю сущность дерзновенного прошлого в мановение ока жизнь показалась никчёмной ничего не значащей ; простым босоногим мальчиком погрузился наш герой в нирвану от которой замлел и застыл в притоках нахлынувших воспоминаний и совести, Он не заметил даже как его пожирали шакалы а лишь смотрел на линию горизонта за которой ему махала его мама а на пригорке стоял и смотрел его отец с пристальным прищуром разбитого сердца , механическое Сердце сжало такое неизведанно острое чувство, что боже не приведи, Он на удивление застонал и заплакал и понял тогда людей и понял тогда сомнения и понял тогда смуты чувственных отрешений и жалко стало ему на сердце стыдно за пустоту всего что совершал и что должен был совершить, при жизни искусственных поисков потянулся он к матери и к отцу в незабвенном мысленно - виртуальном полёте и видел он душа оранжевым светом божеского свечения медленно поплыла к родителям , понял он это главное в его жизни это было началом и концом и это было могущественнее ближе и роднее чем всё остальное. Чёрная дыра таинственно мерцала вдали конца и начала Вселенной и на последней мысли осознал ,что это ещё не всё  что это толькот лишь начало начал. Талмуты приказали долго жить и Коран не вечен- ВЕЧНА ТОЛЬКО ЖИЗНЬ ПРОТЕКАЮЩАЯ В ЧАСТИЦАХ И ЧАСТЯХ ПЕРВОЗДАННОГО ВСПЛЕСКА ПРИРОДНОЙ СПЕКТРАЛИ ЖИЗНИ ДВИЖЕНИЯ, ОСТАЛЬНОЕ ЖЕ НЕУКЛОННО ИСЧЕЗАЕТ И С НИМ ИСЧЕЗАЕТ И ИЛЛЮЗОРНО СОМНИТЕЛЬНАЯ СУТЬ ПОРУШЕННОГО РАВНОВЕСИЯ В ПРИРОДЕ ВСЕЛЕННОЙ, ПОТОМУ ЧТО ДУШИ РАСТЕРЗАННЫЕ ПРИ ЖИЗНИ ТОЖЕ ЧАСТЬ ВСЕ ЛЕНСКОЙ МАТЕРИИ. И боятся сказанного написанного, отображённого не следует ибо это тоже частицы частей всё той же Вселенной. Что скажем, что определим, таким путём двинется и наша Вселенная РОДСТВЕННЫМ ОТРАЖЕНИЕМ СВОИХ ИЗЛУЧЕНИЙ. Этому и учит моя книга « Неликвид ».
Конец.

Виктор Перфилов 27.10.2016г.