Моё

Любовь Казакова
Обычно это я болтаю без умолку. Но в тот раз, наверное, потому что давно не виделись, она говорила не переставая, все рассказывала, смеялась, жестикулировала.  Я люблю такие моменты, но случаются они крайне редко, и  тогда…  я вся превращаюсь в слух. Слушаю, смотрю, запоминаю, будто записываю на скрытую в зрачке камеру, чтобы потом пересматривать снова и снова.

Однажды я наблюдала, как она смотрит свой любимый сериал...  Столько эмоций, переполняющих ее! Этот выкрик и то, как она подпрыгнула на табурете, подняв кверху руку…

Я их коплю, эти мгновенья. В дальнем углу своей памяти, в какой-то бесформенной коробке. Прячу их туда, чтобы никто не нашел. Они только мои и ничьи больше! Звучит эгоистично, но это действительно так. Иногда, соскучившись, я иду именно в тот дальний угол, открываю именно эту бесформенную коробку…  Эти моменты бесценны и неповторимы. Они только мои!

24.05.2009 год.