Новопровинциал почему так 10

Антон Данилец
Рисунок: Злата улочка в Праге

- И, не говори, пожалуйста…
- Был в чем-то – ущемлен…
- Мной…
- Или Марженой – зачем-то добавил он….
Гладя на Иржи…
И гладя при этом Маржену по роскошной шевелюре…
- Ты, в общем-то, получил, что хотел,
- А, слушая меня….
- Даже и расплатился…, - герр Танненбаум, по-старчески вздохнул и, пошамкал зубами
- Со мной, за моё гостеприимство….
- Ну что еще надо, мне…
- Старику, - сказал он, упирая на слово «старик»…
- Кроме разве, чуточки внимания…, - он снова посмотрел на Иржи…
- И, ласки, - он снова взворошил копну тяжелых, густых волос на головке Маржены…
- Но теперь, - говорил Танненбаум назидательно…
- Теперь…
- Не пытайся выключиться так просто…
- Взять и выключить мое воспоминание-фантазию…
- Где я,
- Вспоминаю и фантазирую…
- О…, - герр Танненбаум задумался…
- Ну ладно, - продолжил он…
- Конечно же, я – фантазирую не о тебе…
- Но, ты все равно…
- Не пытайся прервать…., - видя замешательство Иржи,
Таннебаум добавил…
- Во-первых…
- Во-первых, ты просто не сможешь этого сделать, - герр Танненбаум в назидании даже вытянул вверх свой указательный палец, на левой руке…
- А во-вторых…
         Теперь на руке был поднят уже и средний палец…
         - А во-вторых…
- Итак,
- Скоро…
- Все…
- Это…
- Закончиться… - сказал герр Танненбаум, по разделениям….
И, видя некоторое замешательство Иржи…
- Добавил…
- И, ты сможешь…
- На время, уединиться с Марженой…
- В своей реальности-фантазии…
- А теперь…
- Иеперь дослушай…
- То, что прямо сейчас…
- Пожелаю я…
- И, - снова Танненбаум по-старчески прошамкал зубами….
- И, постарайся поверить в это….
Он снова, как будто бы замешался, но…
Также быстро – нашелся…
- Ведь должен же кто-то будет поверить в это…
- Помимо меня…
После чего, прямо взглянув на Иржи…
Сказал…
- Да, пусть так и будет…
- Пусть этот…
- Ну, тот, - продолжал Танненбаум, несколько сумбурно…