Честное одиночество

Кадыкчан
Люди с большим стажем одиночества - самые честные люди на свете.

 У них было достаточно времени, чтобы изучить себя и свои недостатки и поэтому они честно признаются себе, что предлагать себя в качестве партнёра другому человеку просто нечестно. Ведь брак, как увеличительное стекло усиливает как хорошие, так и плохие черты. Это получается, что ты начинаешь видеть свои недостатки в квадрате, от чего страдаешь сам и мучаешь партнёра и, вдобавок, видишь то же самое у него. Ну совсем нечестно. Зачем себя добровольно в это запихивать и мучить другого? Гораздо честнее побыть одному и поработать над собой. Не зря же нам даётся одиночество, это лучшее на сегодняшний день состояние, твой островок безопасности на время, пока ты не будешь готов быть вдвоём.

Одинокие люди со стажем настолько честны, что никогда не рекламируют себя партнеру, не пускают пыль в глаза. У них в уме есть только несколько простых, но честных вопросов:

-А ты смогла бы выжить со мной в заполярной экспедиции (или изолированной камере), где кругом ни души и наше существование зависит только от накопленных внутренних ресурсов и любая психологическая несовместимость ведёт к катастрофе? (А я с тобой?).

-А ты бы смогла уменьшить свои потребности, если я потеряю работу?
(А я смогу?)

-А ты бы смогла отказаться от карьеры ради детей? (А я смогу больше работать?)

-А ты сможешь остаться на моей стороне, если я буду не успешен и осуждаем многими? (А я смогу?)

-А ты бы смогла остаться со мной, если я заболею и стану глубоким инвалидом? (А я с тобой?)

-А ты будешь ухаживать за моими престарелыми родителями? (А я помогать твоим?)

-А ты сможешь принять мои недостатки (полный список)? (А я твои?)

-А какие проступки ты мне сможешь простить, а какие нет? (А какие я?)

Но такие вопросы шокируют и оттолкнут партнёра, ведь все любят слушать только приятные вещи, обманываться и питаться иллюзиями. Поэтому одинокие люди, чтобы никого не шокировать, предпочитают молчать. Это гораздо честнее, чем обещать золотые горы.

Одинокие люди со стажем должны честно себе признаться, что их состояние - это подготовка к следующей сложной ступени в развитии - совместной жизни, не перейдя на которую они начнут постепенно деградировать. Но и преждевременный переход незрелой личности ведёт к краху отношений. Всё честно, не сдал экзамен - не поступил, готовься ещё какое-то время. Ведь если говорить честно, быть с кем-то счастливым возможно только будучи счастливым самим с собой.

Хочется пожелать одиноким людям со стажем не прятаться долго в своём одиночестве. И, в то же время, не пытаться скрасить его абы с кем и поскорее, а, даже не смотря на возраст, не торопясь, честно поработать над собой и найти себе близкого по духу человека на долгие годы.

 Будем, прежде всего, честны перед собой.