Ты

Азумика
А я хочу написать о тебе. Ты останешься в моей памяти навсегда. Как и те, кто ушел из моей жизни оставив лишь частичку себя. И все это в виде воспоминаний. К тебе у меня неподдельный интерес. Ты не такая, как все. Да и не будешь такой. Каждый человек отличается, но другие мне уже менее интересны. Ты та, которая умудряется переворачивать все правила и суть игры в целом. Ты любишь смелых и наглых, но в меру. Я запоминаю любую мелочь о тебе, записывая это в моей голове. Ты спросишь зачем? Потому, что я так хочу. Наши игры на грани фола. И вдруг неожиданное фото, а потом будто на отрез отказ. Завтра ты проснешься и снова начнешь уже другой рассказ, где мы в главных ролях. Промурчи мне на ушко и напиши еще одно сообщение, при этом не теряя ко мне интерес. Я хотел игры, а ты согласилась поиграть. Но я вижу, что нравлюсь тебе. Посмотрим, что нас ждет впереди...