О самом важном мы всегда молчим. глава 3. часть 1

Екатерина Маргунова
                ГЛАВА 3
                Часть 1
       На следующее утро предупредила Татьяну, что несколько дней меня не будет, притворилась, что заболела. Хватит, сил моих больше нет. Я рыдала без единой слезинки. Просто невыносимо.
       Всё время меня мучил только один вопрос: почему Дмитрий молчал, почему не сказал о помолвке?
       Прошёл день в одиночестве, тишине… пустоте. Потом ещё один. И ещё. Под конец четвёртого дня мне пришла в голову мысль, что он ведь не обязан передо мной отчитываться. Это его личная жизнь. Видимо, знания этого факта я не достойна.
Надо встать, подняться.
       Я пришла на работу, хотя слишком рано, почти никого нет. Послезавтра, с 30 декабря, у всех работников недельный отпуск. Продержаться бы эти пару дней. Главное не встречаться с ним.
       Вышла на балкон. Холодно. То, что надо, вдруг поможет взбодриться. Приблизилась к краю, взялась за перилла. Вот бы улететь, упорхнуть как можно дальше, сбросить всю печаль, избавиться от камня на сердце, всё забыть и начать с начала.
       Закрыла глаза, встала на носочки.
       - Что ты делаешь? – до боли знакомый голос. – Софья?
       Молчи, не зови меня. У тебя есть другая.
       - Софья, отойди от края. Ты меня слышишь?
       Переживает за меня. С чего бы это?
       Я открыла глаза и послушалась его. Он бросился ко мне, приобнял, завёл внутрь.
       - Боже, ты ледяная.
       Взял с дивана плед и накинул на меня.
       - Слышал, ты заболела. Тебе плохо? Почему тогда пришла?
       Я молчу. Он обнял меня.
       - Не пугай меня и не делай так больше.
       - Почему ты испугался? – мой голос холоднее стали. – Я всего лишь болтик в этой большой фирме. Если сломаюсь – заменят. Не проблема.
       - Не говори так.
       Пауза.
       - Я люблю тебя. – прошептала.
       Тишина. Минута, две, пять. Кажется, прошла целая вечность.
       Я отключилась…
       Понятия не имею, сколько прошло времени. Открыла глаза в своей постели. Кто-то рядом разговаривает по телефону.
       - Друг, прикрой меня.
       - Нет, просто срочное дело возникло.
       - Спасибо. Пока.
       Некто присел рядом на кровать, дотронулся до моего лба. Рука прохладная, так приятно. Всё тело горит изнутри, словно адское пламя пытается поглотить меня. Я открыла глаза.
       - Что ты здесь делаешь? – спросила Дмитрия.
       - За тобой присматриваю. Ты упала в обморок, у тебя жар. Я узнал у Татьяны твой адрес, прости, взял из твоей сумочки ключи, и уложил тебя.
       Я отвернулась.
       - Лучше за Еленой присматривай.
       - Как грубо.
       - Уходи.
       - Нет, я должен тебе кое-что сказать.
       - Ты мне ничего не должен. Прошу, уходи.
       - Софья, послушай, я расстался с ней. На эту свадьбу рассчитывали мои родители, мне было тяжело отказать, но теперь сказал им и Елене, что люблю тебя.
       - Извини, поверить нет сил.
       - Но я говорю правду.
       Он развернул меня и попытался заглянуть в мои глаза, но столкнулся со стеной.
       - Я люблю тебя. – он пытается её пробить, но все безрезультатно. 
       - Уходи.
       - Послушай, я не говорил о помолвке, потому что не хотел, чтобы ты узнала. Тогда я не был уверен в том, что мои чувства взаимны, но теперь так счастлив, что…
       - Уходи. – перебила его браваду.
       Дмитрий отпустил меня, я отвернулась.
       - Я позвонил твоим родителям, твоя мама уже в пути.
       Никакой реакции с моей стороны.
       - Я уйду, но обязательно докажу свои слова и заслужу твоё доверие.
       Дверь закрылась.
       Вскоре приехала мама. Она пробыла со мной до вечера. Я позвонила Татьяне, предупредила её, что мне стало хуже, и выйду на работу уже после новогодних выходных. Когда состояние немного улучшилось, мама увезла меня домой.