Психологический тест

Наталья Холодова
          «Представьте, что вы идете с кем-то по лесу… Кто это мог бы быть?» Я закрываю глаза. Сырой туман окутывает разбухшие от влаги деревья, стекает каплями по гладким стволам. Земля, обильно сдобренная перегнившими листьями, впитывает и впитывает, но не может принять всю слякоть. Лужицы чавкают под нашими сапогами. Острый запах хвои и грибов. Лес дышит, как живое существо, окружает, смыкается над нами так, что не видно неба.
          Мне страшно только чуть-чуть. И не холодно. Тепло наших ладоней, переплетенных крепко, не дает лесу проникнуть внутрь. Когда мы вместе, он не сильнее нас…
          «Кто это мог бы быть?» Я вглядываюсь в нарисованную мною картинку, пытаясь разглядеть черты спутника. Он так близко, что я ощущаю его дыхание. Как жаль, что я не умею рисовать! Вижу тонкие пальцы и смутный профиль. Красивые, бледные черты! Его губы - цвета спелой малины, точь-в-точь как у меня…  Но глаз не вижу, он смотрит куда-то в сторону, где ели сплелись в непроглядную темень, он уже знает, что его хотят утянуть, схватить, вытащить из заповедного сна…
          «Не трогайте моего брата!» - кричу я мысленно мохнатым елям. От этого крика встрепенулись птицы, и звери в норах. Лось бежит прочь, задевая рогами ветки. - Уберите все от него лапы! - Кричу я, задыхаясь от обиды и боли. Слёзы текут по щекам. 
           Я бы хотела кричать вслух, но это будет очень глупо — кричать без причины, не смотря на то, что в доме никого нет. Я размазываю слёзы и продолжаю дальше читать тест из книжки по психологии. Возможно, один из этих дурацких тестов поможет разобраться в помойке, которой стала моя душа. Настроена я решительно, лес чувствует это и расступается. Мы снова вместе. Мы держимся за руки. Идём по тропинке дальше, через лес, который не сможет нас разлучить.
          «Человек, идущий рядом с вами — это самый важный человек в вашей жизни»… Я откладываю книжку. Я знала, что в конце будет какая-нибудь глупость. Эти тесты задуманы так, чтобы любой ответ можно было натянуть на себя, как безразмерное платье. Но это уже слишком. При всём желании не «натянешь», потому что у меня нет брата, и не было никогда...