Грехи

Анна Дар
В храме кто-то коснулся моего плеча.
-Скажите, что здесь происходит?-спросил мужчина лет тридцати пяти.
-Исповедь.
-Где грехи рассказывают?
-Где грехи рассказывают.
-Как думаете, мне пойти?
Смотрю-одет красиво:белая рубашка, галстук...
-А вы куда собрались?
-Я вот мило шёл, и так что-то закрутило...
-Раз закрутило, идете.
-А что мне там говорить?
-Про грехи.
-Какие , например?
-Ну, во-первых, грехи против Бога.
-У меня нет таких грехов.
-Если вы так считаете, то тогда грехи против ближних.
-Хоть один назовите.
-Не убей, не укради, не прелюбодействуй...
-Это как?Про женщин?
-Совершенно верно.
-Стойте, стойте.Достаточно.Это же сколько рассказывать.. Как вы считаете - идти или нет?
-Знаете . идти туда - это подвиг совершить.
-Правда?
-Да.
-И вы расцените меня как героя?
-Расценю.
  Он стоял, стоял, потом:
-Ну, благословите - на амбразуру иду.И пошёл.Долго исповедовался.
В тишине раздался уверенный девичий голосок:
-Ох,- вздохнула старуха, -кто же знает, кто первый, кто последний.Твоя воля,Господи.Ты становись, милая.
  Люди просили прощения друг у друга и подходили к священнику.Пробираясь мимо, тот мужчина шепнул мне:
-Спасибо.
-Спаси и вас Бог.