О самом важном мы всегда молчим. глава 2. часть 7

Екатерина Маргунова
                Часть 7
       Целый месяц я неустанно рисовала каждый вечер, рисовала все выходные, рисовала в свободное время на работе, и, наконец, подготовила 11 различных проектов дизайна новогодней вечеринки для всех служащих этого здания. Сегодня до конца рабочего дня должен прийти Дмитрий и выбрать один, который ему больше понравиться.
       Сергей Арнольдович и Мария уже ушли, я одна стою у окна и наблюдаю за ночным небом.
       - Прости, задержался. – вошёл Дмитрий.
       - Ничего, я не тороплюсь. – о том, что провести с ним время мне уже крайне приятно, умолчу.
       - Удиви меня.
       Мы присели на диван и я протянула ему папку. Он молча просмотрел всё. Неужели ничего не понравилось?
       - Невозможно, это невозможно. – произнёс он с серьёзным лицом.
       - Всё так плохо?
       - Выбрать один просто невозможно. Они все изумительны.
       Я откинулась на спинку дивана.
       - Боже, не пугай так… - и тяжело выдохнула.
       - Прости, но я действительно поражён.
       Он разложил листы на журнальном столике и на диване, всматривался в каждый.
       - Как мне отплатить тебе за такой колоссальный труд?
       Я встала и снова подошла к окну.
       - Мне ничего не нужно.
       - Так не пойдёт. – возразил Дмитрий. – Свою работу надо любить и ценить.
       - Тогда сам придумай, потому что я действительно не знаю.
       Он всё смотрит на эскизы, перебирает их, перекладывает.
       - Сколько света, в каждом будто живёт маленькое солнышко.
       - Да, мне иногда говорят, что я и моё творчество напоминают Солнце.
       - То, что вижу на бумаге – да, но первое – нет. – встал и подошёл ко мне. – Кто придумал, что ты - Солнце? Как по мне, ты больше похожа на неё. – он указал на Луну на небе. – Спокойная, сдержанная и светлая.
       Все осколки собраны, сердце стало биться с новой силой. Я взглянула на Дмитрия, любующегося Луной. Мне захотелось занять её место, чтобы он с такой же нежностью смотрел и на меня.
       Дмитрий всё же смог выбрать один проект, а в качестве извинения, что задержал меня на работе, настоял на том, чтобы подвезти до дома. Я поднялась в свою квартиру, поужинала, приняла душ, после села на подоконник и припала к окну. Надо же, одно его слово способно взбунтовать моё сердце или успокоить его. Он медленно и незаметно излечил мои раны, боль прошла как по волшебству. И хотя он – мой начальник, не стоит медлить как с Ромой. Надо признаться в чувствах и будь что будет. Через неделю новогодняя вечеринка, там это и сделаю.
       Однако одна неделя тянулась так долго. Мне стало казаться, что я скоро с ума сойду. Но, наконец, настал этот важный день. Для такого случая купила новое платье – насыщенно тёмно-синее, волосы снова собрала заколкой. Надеюсь, на этот раз её никто не заберёт и не станет продавать.
       Я вошла в комнату, которая была украшена полностью по моему проекту. Смотрится и правда не плохо – доминируют белый цвет и различные оттенки фиолетового, выглядит богато, элегантно, но ненавязчиво.
       Мы немного побеседовали с Татьяной, затем я заметила Дмитрия и он меня тоже. Обменялись приветствием, комплиментами, а после попросила его отойти со мной. Сердце вот-вот вырвется из груди, руки немного дрожат, но я должна собраться и сделать это, сказать, что люблю его, иначе потом буду жалеть. Едва мои губы стали двигаться, как к нам неожиданно подошла девушка.
       - Привет, милый. Извини, опоздала. Мой парикмахер слишком долго возился. – сказала она, взяв его под руку.
       Я застыла.
       - Софья, знакомься, это – Елена. Елена, это – Софья, помощница главного дизайнера, очень талантливая и способная девушка. – представил нас Дмитрий.
       - Приятно познакомиться. – ответила я, всё ещё находясь в прострации.
       - Рада встрече. Я его невеста. – радостно произнесла Елена.
       Его… кто? Невеста? Значит, они… помолвлены?
       После этого всё было словно в тумане. Зачем-то меня привели на сцену, что-то говорили о зале, кто-то благодарил и хвалил, точно не помню. С кем-то даже согласилась на два медленных танца. Добралась домой, не помню как, по пути к спальне разулась и прямо в платье упала на кровать.