Меня нет

Татьяна Небыкова
Надену теплый халат и тапочки
Два часа буду ничегонеделать.
Лягу на диван – стану пустотой.

Приходящие мысли буду осознавать и провожать
И опять оставаться пустотой на диване.
Или ничем за четырьмя стенами.
Меня нет.

Дрожит на полу луч закатного солнца.
Трогает за руку, играет.
В доме гулкая тишина и пустота.
Меня нет.

Зазвенел телефон и сразу  же стих-
Понял, что дома никого нет.
Прошел кот, спиной зацепив гардину.
И ушел спать на ковер.
Меня нет.

Цветы на окнах притихли – поняли
Сейчас их могут услышать – притаились.
Книги в шкафу перестали тараторить.
Сникла настольная лампа.
Меня нет.

И вот тогда
Стали слышны возмущенные голоса соседей.
Они чего – то хотят.
Неискренний смех  сотрудников.
Хватающие глаза продавщицы в ларьке.


Меня нет.

Меня нет.

Меня нет.